Программа повышения квалификации

Технологии профилактики и разрешения сложных ситуаций педагогического взаимодействия на основе кейс-метода

В результате тренингового обучения на материале реальных трудных ситуаций педагогического взаимодействия у слушателей будут сформированы или усовершенствованы личностно- профессиональные компетенции (аналитические, коммуникативные и личностные), необходимые для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса.

Акция

Акция

СКИДКА: выпускникам и студентам МГППУ – 10%; слушателям, имеющим удостоверение о повышении квалификации или диплом о переподготовке МГППУ – 5%.

Дата начала занятий: 05.10.2019

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Места проведения занятий: г. Москва, Шелепихинская наб., 2А, уточняется

Оферта на портале поставщиков 2.0 № №3829234-19

Записаться на обучение

Программа предназначена для повышения квалификации слушателей ФПК - школьных учителей, администраторов, школьных психологов.

Автор-разработчик курса Орлов Владимир Алексеевич к.псх.н., доцент кафедры теоретических основ социальной психологии ФГБОУ ВО МГППУ. Программа создана на основании многолетней научно-исследовательской, педагогической и консультативной работы в школьных образовательных учреждениях.

Задачами практикоориентированного курса являются:

  • Активизировать у слушателей систему базовых психологических понятий, необходимых для овладения навыками эффективного управления трудными, включая конфликтные, ситуациями педагогического взаимодействия.
  • Сформировать у слушателей обобщенные умения анализировать объективную и субъективную систему противоречий (аналитические средства), возникающих между субъектами образовательного процесса (учащимися, учителями, родителями, администрацией).
  • Обучить слушателей применению наиболее мобильных, но эффективных для педагогической практики психологических диагностических средств (опросники, тесты) выявления противоречий, провоцирующих трудные, включая конфликтные, ситуации.
  • Выработать у слушателей практические навыки применения эффективных коммуникативных технологий (коммуникативные средства) для успешной профилактики и управления трудными ситуациями педагогического взаимодействия («я-высказывание»; «активное слушание»; «метод айкидо»; «демократические принципы общения» и др.).
  • Обучить слушателей адаптивному стилю педагогического общения как средству профилактики конфликтных ситуаций.
  • Обучить слушателей навыкам активного использования эмоционального интеллекта в педагогическом общении.
  • Обучить слушателей, на основе психологического анализа трудных ситуаций, принятию адекватных управленческих решений в индивидуальном и групповом вариантах («педагогический совет»).
  • Для развития доверительных отношений с учащимися, в рамках занятий в форме «мастер-класс» ознакомить слушателей с психологическими методами интерактивного обучения («деловая игра», «проблемный метод обучения», «диалоговый метод», проведение минитренингов и тренинговых упражнений в контексте обучения, использование «метода отсроченной оценки» и др.).
  • Развить или активизировать личностные качества слушателей («толерантность», «конгруэнтность», «безусловное принятие», «адекватность экспектаций» и др.).
  • Сформировать у слушателей навыки применения технологии группового обсуждения трудных ситуаций педагогического взаимодействия.

Временной режим занятий: 12 очных занятий по 6 часов. Занятия проводятся по субботам с 5 октября по 21 декабря 2019 с 10-00 до 14-50.

Возможно проведение очных занятий в выходные дни или в будние дни для корпоративных заказчиков С 10:00 до 14.50 или с 13-00 до 17-50

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.