# #

Разработка эффективных социальных проектов

Уважаемые слушатели! Обратите внимание! Даты начала программ - ориентировочные. Программы обучения открываются по мере набора группы. Открыт набор на 2017-2018 учебный год

Шифр программы: ППП-36

Преподаватели: Тихомирова Анна Владимировна, Подушкина Татьяна Геннадиевна

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Дата начала занятий: 03.10.2017

Место проведения занятий: дистанционно

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Информация о программе

Целью программы является передача актуальных знаний и передовых технологий, развивающих профессиональные компетенции, востребованные при реализации проектных идей и инициатив в социальной сфере.

Для достижения цели реализуются следующие задачи:

  • сформировать у слушателей понимание сущности проектного подхода к организации деятельности;
  • познакомить слушателей с современными подходами к формированию замысла проекта, его обоснованию и представлению;
  • проинформировать слушателей о современных методах и инструментах социального проектирования, их сильных сторонах и ограничениях;
  • продемонстрировать слушателям возможности и ресурсы для их дальнейшего самостоятельного профессионального развития в сфере социального проектирования;
  • разработать конкретный социальный проект.

Категория слушателей: специалисты по социальной работе, психологи, педагоги, административные сотрудники, работающие в образовательных организациях и других организациях социальной сферы.

В процессе освоения программы слушатель совершенствует следующие профессиональные компетенции в организационно-управленческой деятельности (согласно ФГОС по направлению 050400 Психолого-педагогическое образование):

  • ПКОУ-1 – способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения;
  • ПКОУ-2 – способен разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг;
  • ПКОУ-3 – способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения;
  • ПКОУ-4 – способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности;
  • ПКОУ-5 – готов использовать современные технологии менеджмента;
  • ПКОУ-6 – способен определять круг потенциальных партнёров образовательного учреждения.

Планируемые результаты программы, включая перечень получаемых и/или совершенствуемых профессиональных компетенций

Совершенствуемые или получаемые новые профессиональные компетенции

Уровень трудовой функции

Соответствие компетенции направлению и уровню подготовки

Код трудовой функции по ФГОС ВПО, СПО

знание

умение

владение

1.

Способен проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения

ü

 

 

050400
Психолого-педагогическое образование
(магистратура)

ПКОУ-1

2.

Способен разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг

 

ü

 

050400
Психолого-педагогическое образование
(магистратура)

ПКОУ-2

3.

Способен организовать межпрофессиональное взаимодействие специалистов образовательного учреждения

 

ü

 

050400
Психолого-педагогическое образование
(магистратура)

ПКОУ-3

4.

Способен определять и создавать условия, способствующие мотивационной готовности всех субъектов образовательного процесса к продуктивной деятельности

ü

 

 

050400
Психолого-педагогическое образование
(магистратура)

ПКОУ-4

5.

Готов использовать современные технологии менеджмента

 

 

ü

050400
Психолого-педагогическое образование
(магистратура)

ПКОУ-5

6.

Способен определять круг потенциальных партнёров образовательного учреждения

 

 

ü

050400
Психолого-педагогическое образование
(магистратура)

ПКОУ-6

В результате освоения программы слушатель должен владеть:

  • практическими навыками самостоятельной работы в области социального проектирования и разработки социальной направленности в сфере детства;
  • навыками коммуникаций с представителями заинтересованных сторон.

Должен уметь:

  • использовать на практике проектный подход;
  • идентифицировать заинтересованные стороны проекта;
  • планировать и организовывать разработку социальных проектов;
  • консультировать организации и органы власти по вопросам социального проектирования;
  • разрабатывать теорию изменений;
  • разрабатывать бизнес-план проекта;
  • разрабатывать финансовый план проекта;
  • разрабатывать маркетинговый план проекта;
  • разрабатывать систему измерения социальных результатов;
  • формулировать задание на проведение оценки проекта.

Слушатель должен знать:

  • психолого-педагогические особенности несовершеннолетних и молодёжи;
  • основные термины социального проектирования;
  • современные методические и технологические основы разработки проектов, программной оценки, мониторинга и социальных измерений.

Иметь представление:

  • о компетенциях менеджера проекта и менеджера программы,
  • о возможностях самостоятельного профессионального развития в сфере социального проектирования;
  • о возможных источниках ресурсов.

Формы и методы обучения - очно-заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Организация обучения. Реализация учебной программы подразумевает 8 полных дней аудиторных занятий, включая лекции, самостоятельную работу слушателей с возможностью воспользоваться помощью преподавателя, семинарские занятия, на которых обсуждаются результаты самостоятельной работы; 3 дистанционных лекции (вебинары) и 3 дистанционные консультации, проводимых в разные дни и участие в которых предусматривает подключение по сети интернет. Семинары подразумевают презентацию и групповое обсуждение слушателями продуктов их самостоятельной работы.


Стоимость обучения за программу: 13 500 р.