Программа повышения квалификации

Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: начальный уровень

Основу курса составляет практическое овладение системой разнообразных психотерапевтических методов, приемов и техник, используемых в работе психолога-консультанта на телефоне доверия. Слушатели знакомятся также со спецификой различных направлений консультативной работы по телефону: детского, семейного, в сфере образования. В предлагаемом курсе рассматриваются методы и техники работы психолога консультанта на детском телефоне доверия, позволяющие специалисту более эффективно и качественно осуществлять психологическую помощь абонентам.

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 156

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 28 000 р.

Места проведения занятий: дистанционно, с включением очного семинара-практикума по адресу, г. Москва, Шелепихинская наб., 2А

Записаться на обучение

Преподаватель

Ермолаева Анна Валериевна
Ермолаева Анна Валериевна

Место работы: руководитель сектора дистанционного консультирования «Детский телефон доверия» Центра экстренной психологической помощи МГППУ, преподаватель кафедры научных основ экстремальной психологии МГППУ

Цель программы: формирование компетентности психолога-консультанта в области детского телефонного консультирования, практической готовности к осуществлению профессиональной психологической помощи детям, родителям, педагогам средствами телефонного консультирования.

Категория слушателей: психологи-консультанты, педагоги-психологи, методисты центров психолого-медико-социальной помощи, реабилитации и коррекции, специалисты служб психологической помощи населению.

Задачи:

  1. знакомство с методами и средствами работы консультанта на детском телефоне доверия;
  2. понимание причин и специфики возникновения трудностей в процессе личностного развития ребенка;
  3. знакомство с тактикой и техниками консультирования детей, родителей, педагогов на детском телефоне доверия;
  4. развитие умения описывать, анализировать, оценивать и прогнозировать процесс психологического телефонного консультирования;
  5. знакомство с тактикой и техниками консультирования постоянных, молчащих, зависимых абонентов на телефоне доверия;
  6. профессиональное становление и развитие, рефлексия собственного профессионального тезауруса: осознание «знания - незнания»; ревизия сложившихся профессиональных схем и действий и творческое конструирование профессиональных моделей деятельности телефонного консультанта.

Занятия проводятся с использованием дистанционных образовательных технологий. Функциональность дистанционной оболочки (платформы) обеспечивается Факультетом повышения квалификации обучающей организации.

Режим занятий – свободный, ограниченный только датами начала и окончания курса.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.