Обучившись по данной программе Вы освоите:
- Понятие об особых образовательных потребностях детей с ОВЗ;
- Навыки диагностики особых образовательных потребностей в зависимости от отклонений, имеющихся у ребёнка;
- Навыки организации предметно-развивающей среды с учётом особых потребностей детей;
- Умения разрабатывать и адаптировать образовательные программы;
- Современные модели и технологии психолого-педагогического сопровождения различных категорий детей с особыми образовательными потребностями в условиях дошкольного образовательного учреждения
Цель программы: усовершенствовать у слушателей компетенции, необходимые для организации образовательного процесса в инклюзивной группе, реализующей программы дошкольного образования.
Основным практико-ориентированным разделом курса является раздел «Деятельность консилиума ДОО как междисциплинарной команды специалистов сопровождения». В нем раскрываются наиболее эффективные и уже апробированные технологии и методики деятельности различных специалистов сопровождения инклюзивного процесса. В рамках практических занятий слушателям представится возможность принять участие в определении условий и самого образовательного маршрута для детей, включенных в общеобразовательные и специализированные дошкольные учреждения. На базе этого раздела слушатели проведут проектную деятельность по организации деятельности консилиума ДОО с использованием технологии кейс-случая.
Организация обучения. В рамках практических занятий слушателям представится возможность принять участие в определении условий образовательного маршрута для детей, включенных в общеобразовательные и специализированные дошкольные учреждения