# #

Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс

Программа направлена на обеспечение слушателей практическими навыками освоения эффективных форм и методов коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья и особые образовательные потребности.

Преимущество данного курса - программа является авторской моделью, апробированной в течение 25-и лет работы автора педагогом-психологом в общеобразовательной школе в направлении практической, коррекционно-развивающей и научно-исследовательской деятельности по оказанию помощи детям с ОВЗ.

В результате обучения ВЫ освоите:

  • адаптированные авторские методики по выявлению проблем особых детей в массовой школе;
  • коррекционно-развивающие программы по адаптации и социализации детей с ОВЗ, формированию у них эмоциональной стабильности и приемов приемлемой в обществе коммуникации;
  • эффективные формы сотрудничества педагогов с родителями особых детей;
  • методы взаимодействия участников образовательного пространства по сопровождению детей с ОВЗ.

Автор программы: Слободяник Надежда Павловна, кандидат психологических наук, общий педагогический стаж 36 лет, из них занимается проблемами обучения «сложных» детей более 25 лет. Почетный работник общего образования РФ, лауреат премии Москвы 2006г., победитель окружного и лауреат городского конкурсов "Учитель года". Разработала и апробировала в практической деятельности более 10 программ по различным направлениям детской и подростковой психологии. Автор книг «Психологическая помощь школьникам с проблемами в обучении», «Как научить ребенка – инвалида правилам поведения»

Подробная информация по телефонам: 8-499-256-10-27, 8-495-607-16-87

Запись на программу: http://fpkmgppu.ru/programs/elements/kro-38/

 

Возврат к списку