# #

Айсмонтас Бронюс Броневич

Программа

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Место работы: заведующий кафедрой педагогики и психологии дистанционного обучения факультета дистанционного обучения, профессор кафедры и.о. декана факультета дистанционного обучения, член Ученого совета Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)




Образование: высшее, Вильнюсский государственный университет (1984); МГУ им. М.В. Ломоносова, квалификация: практический психолог в системе образования, социальный работник (1992); Институт международных социально-гуманитарных связей, магистратура, направление 080200.68 Менеджмент, магистерская программа "Менеджмент в образовании" (2014)

Специальность: Математика (1984); Психология (1992)

Квалификация: Математик, преподаватель математики (1984); Практический психолог в системе образования, социальный работник (1992)

Общий стаж работы: 29 лет

Стаж работы по специальности: 29 лет

Награды: Лауреат Премии Правительства России в области образования (2010); Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации; член Межвузовской экспертной группы Российского союза ректоров (РСР) по инклюзивному высшему образованию; член Межведомственной рабочей группы по развитию электронного образования в России

Научные интересы: дистанционное обучение, инновационные подходы в образовании

Основные публикации: более 70 научных, научно-методических и научно-популярных публикаций, среди которых:

  • Общая психология: Схемы (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  • Педагогическая психология: Схемы и тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  • Теория обучения: Схемы и тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  • Общая психология: Тесты (М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004)
  • Педагогическая психология: Учебное пособие (М.: МГППУ, 2004)
  • Педагогическая психология: Хрестоматия (М.: МГППУ, 2004)
  • Педагогическая психология: Сборник задач и упражнений (М.: МГППУ, 2004)
  • Некоторые психолого-педагогические особенности создания и использования компьютерных обучающих программ в вузе // Психологическая наука и образование. 2004, № 4. С. 51-59
  • Комплексный подход к учебно-методическому обеспечению дистанционного обучения в сфере высшего психологического образования (на примере МГППУ) // Актуальные проблемы психологии, бизнеса и социальной сферы общества: теория и практика: Межд. Сборник научных трудов. Т. 5 Ч. III: Секция: Актуальные проблемы психологии. Рига, 2009. С. 13-19
  • Создание электронных учебников: опыт и проблемы // Психологические инновации в экономике и финансах: Материалы международной научно-практической конференции. М.: Финансовая академия, 2009. С. 324-331