Ученая степень: кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии МГППУ
Место работы: профессор кафедры индивидуальной и групповой психотерапии факультета консультативной и клинической психологии Московского государственного психолого-педагогического университета
Образование: высшее, Казанский государственный университет; МПГУ (бывш. МГПИ им. В. И. Ленина) (1990)
Повышение квалификации:
Общий стаж работы: с 1986 года
Стаж научно-педагогической деятельности: с 1994 года
Дважды лауреат конкурсов «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования; 2010, диплом за Лучшее учебное издание по психологическим наукам ("Работа с научной информацией. Написание и защита квалификационных работ по психологии"); медаль им. Г.И. Челпанова I степени «За вклад в развитие психологической науки» (2014)
Профессиональная деятельность: сотрудник Психологического центра «Квартет»; специалист по реформаторской образовательной системе Марии Монтессори, ее историк и теоретик; организатор и руководитель программ дополнительного профессионального образования в этой области на территории РФ. научный руководитель и ведущий исследователь городской экспериментально-опытной площадки «Адаптация психолого-педагогических технологий Марии Монтессори к условиям работы с детьми с ОВЗ на базе сиротских учреждений» (с 2013)
Читаемые дисциплины:
Научные интересы:
Основные публикации: автор 50 публикаций – 17 учебно-методических и 33 научных работ (в т.ч. двух монографий). Учебное пособие «Работа с научной информацией. Написание и защита квалификационных работ по психологии» на V Международном конкурсе «Университетская книга – 2010» признано лучшим учебным изданием по психологическим наукам, а монография «Русская учительница. Семейные истории и метод научной педагогики Юлии Фаусек» признана лучшей научной книгой года в конкурсе Фонда развития отечественного образования 2011 года. Научный редактор перевода книги: Перри Ф. Байки на кушетке. Иллюстрированный рассказ о психотерапии. – М.: ООО «Квартет»; ПРОБЕЛ, 2014. – 160 с.