# #

Шинина Татьяна Валерьевна

Программа

Ученая степень: кандидат психологических наук

Место работы: заведующий кафедрой нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)




Образование: высшее, Самарский государственный педагогический университет

Повышение квалификации:

  • Институт групповой и семейной психологии и психотерапии (Москва). Квалификация: Семейный терапевт
  • Институт психологии РАО (Российской Академии Образования(Москва). Очная аспирантура, защита диссертации
  • Институт практической психологии СЗО Российской Академии Образования. (Санкт-Петербург). Специальность: Психологическое консультирование и психотерапия. Квалификация: психолог-консультант
  • «Теория привязанности и технологии работы с подростками» Нильс Питер Рыгаард, Дания, Fairstart Global 7.06-9.06.2016  Удостоверение о повышении квалификации, МИРБИС (36 часов)
  • «Оценка с участием детей и молодых людей», Мюррей Сандерс, Университет Ланкастера, Великобритания Удостоверение о повышении квалификации, 26.04-28.04.2016. МИРБИС (36 часов)
  • «Управление в социальной сфере» Президентская программа РАНХиГС при Президенте РФ 05.11.2015 – 21.11.2015 Удостоверение о повышении квалификации (120 часов)
  • «Человекоцентрированный подход в работе с «трудным» клиентом» Национальный исследовательский институт «Высшая школа экономики», 24-25.09.2015. Сертификат
  • VII Ежегодный Санкт-Петербургский Саммит психологов «Технологии успеха» НОУ ДПО Институт практической психологии «Иматон» 1-3.06.2013 (30 часов). Сертификат
  • «Арт-терапия: разнообразие подходов» 15.09.2010-29.05.2011 Институт современных практических технологий. Свидетельство о повышении квалификации (136 часов)

зарубежные стажировки:

  • Проходила  зарубежную стажировку  в Финляндии в 2007 по проблемам психологии привязанности детей и подростков, в Германии в 2005, 2008 и 2012 годах  по проблемам профилактики семейного насилия, стратегии включения детей и подростков с социальными трудностями и ограниченными возможностями в процесс перехода от школы к профессии, в Англии 2010 году по проблемам работы с людьми, имеющими проблемы в здоровье «Work with PEOPLE having MENTAL HEALTH PROBLEMS» London, 2010; в Австрии (2013) по проблемам пожилых людей, детей-инвалидов «Participated in the programme to study the system of social services for elderly people in Vienna», в Болгарии (2013, 2014, 2015) по проблемам активным технологиям обучения взрослых; в Израиле (2014) по проблемам пожилых людей и инвалидов.

 Общий стаж работы: 16 лет

Стаж работы по специальности: 16 лет

Стаж педагогической работы: 16 лет

Награды, премии, звания: Почетная грамота РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства» (2011); Благодарственное письмо вице-губернатора, председателя Правительства Астраханской области К.А.Маркелова за организацию и проведение курсов повышения квалификации (2013); Благодарность Министра Правительства Москвы Петросяна В.А. (2014); Грамота Директора Департамента молодежной политики и туризма ЯНАО Тимергазиной Э.Р. (2014); Благодарность МИД России, Председателя Федерации "Союза соотечественников" за профессиональное участие в реализации V Международного форума (София, Болгария, 2015); Благодарственное письмо Министерство по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области за проведение КПК "Профилактика отказов от новорожденных и "кризисная беременность" (2014, Калужская область); Диплом «Лучший социальный проект 2015» - 1 место Форума социальных инноваций регионов при поддержке Совета Федерации. Победитель в номинации «Лучший международный тренер» (Болгария, 2016).

Сфера научных интересов:

  • жизнестойкость семьи особого ребенка
  • психология самостоятельности подростка
  • поведенческие маркеры в диаде «мать-ребенок»