# #

Галасюк Ирина Николаевна

Программа

Ученая степень: кандидат психологических наук

Место работы: доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)




Образование: высшее, Московский государственный университетим. М.В. Ломоносова (2009), МГПИ им. Ленина (1987)

Повышение квалификации:

  • Институт Тренинга (Санкт-Петербург) курс «Корпоративный тренер: мастер-курс» 2005 – 2006 г. (500 часов)
  • Институт практической психологии и психоанализа (Москва)курс «Системная семейная психотерапия» 2007 г. (144 ч.)
  • «Оценка с участием детей и молодых людей», Мюррей Сандерс, Университет Ланкастера, Великобритания Удостоверение о повышении квалификации, 26.04-28.04.2016. МИРБИС (18 часов)

Зарубежные стажировки:

  • 2009 г. Англия Программа «Work with PEOPLE having MENTAL HEALTH PROBLEMS» по проблемам работы с людьми, имеющими проблемы в здоровье (16 часов);
  • 2010гДания Программа «Social rehabilitation and integration in the society people with disability» (18 часов);
  • 2014 гИрландия Проект по кросскультурному теоретическому анализу благополучия семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии (Project Transnational Careers in Child and Youth Welfare (TACHYwe) – Children’s Research Centre School of Social Work and Social Policy 2014 г.) (36 часов);
  • 2015 гИзраиль Проект по кросскультурному теоретическому анализу благополучия семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии (Project Transnational Careers in Child and Youth Welfare (TACHYwe) – Children’s Research Centre School of Social Work and Social Policy 2014 г.) (36 часов)

Общий стаж работы: 34 года

Стаж работы по специальности: 16 лет

Стаж педагогической работы: 8 лет

Награды, премии, звания: получатель индивидуального научного гранта Губернатора Московской области в 2014 году

Сфера научных интересов: психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии

Основные публикации: 

книги, сборники:

  1. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров / Под ред. докт. пед. наук И.А.Липского, докт. пед. наук Л.Е.Сикорской. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. Авторы: Липский И.А., Сикорская Л.Е., Прохорова О.Г., Галасюк И.Н., Лебедева Н.В., Шинина Т.В., Колотий С.В., Шапошникова Т.Д. (Галасюк И.Н. - С.100 – 107, 188 – 197, 238 – 251).
  2. Психология социальной работы: Учебник для бакалавров / И.Н.Галасюк, О.В.Краснова, Т.В.Шинина;  под ред. докт. психол. наук О.В.Красновой. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 304 с. (Галасюк И.Н. - С.84 – 184, 212 – 243).
  3. Галасюк И.Н., Шинина Т.В. Куратор семьи особого ребенка: практический инструментарий: научно-практическое пособие. – М.: ИТЫ «ПЕРСПЕКТИВА», 2016. – 264 с.

статьи:

  1. Галасюк И.Н. Родительские позиции в семье, воспитывающей ребенка с нарушениями интеллектуального развития // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки» 2014. №3. С. 52 – 64.
  2. Галасюк И.Н. Феномен активности родителей ребенка с нарушениями интеллектуального развития // Вестник   Тверского государственного университета. Серия «Педагогика и психология» 2014. №3. С. 195 – 205.
  3. Галасюк И.Н. Сравнительный анализ личностных особенностей биологических и замещающих родителей ребенка с нарушениями интеллектуального развития // Вестник Московского государственного областного университета. Серия «Психологические науки» 2015. №2. С. 35-42.
  4. Галасюк И.Н. Проблемное поле семьи ребенка с интеллектуальными нарушениями: анализ зарубежных исследований //Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. Серия «Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика» 2015. №2. С. 224 – 228.
  5. Галасюк И.Н. Родительство особого ребенка: специфика смыслов и зрелость родительской позиции // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2015. № 9. doi:10.12731/2218-7405-2015-9.
  6. Галасюк И.Н. Модель комплексного психологического сопровождения семьи ребенка с ментальными нарушениями // Известия РАО. №4 (36). 2015. C. 97 – 109. (журнал рекомендован ВАК)
  7. Галасюк И.Н. Родительское позиционирование в семье ребенка с ментальными нарушениями: на пути к «солнечной стороне» родительства. Часть 1  // Новое в психолого-педагогических исследованиях 2015. №4. С. 115 – 121. 
  8. Галасюк И.Н. Родительское позиционирование в семье ребенка с ментальными нарушениями: на пути к «солнечной стороне» родительства (часть 2) // Новое в психолого-педагогических исследованиях 2016. №1. С. 109 – 120.
  9. Галасюк И.Н. Устройство в семью ребенка с интеллектуальными нарушениями: теория и практика // Вопросы психического здоровья детей и подростков. Научно-практический журнал психиатрии, психологии, психотерапии и смежных дисциплин.  2016 (16), №1. С. 71 – 80.