# #

Отзывы

оставьте отзыв

Выберите курс, который Вы окончили 
Отзыв появится после проверки модератором

Хочу выразить слова благодарности Надежде Павловне Слободяник за курс “Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Курс насыщенный и структурированный. Вся информация изложена только по делу, что не всегда встретишь на других курсах.

Полученный объём знаний достаточно для того, чтобы начать работу над повышением эмоционального интеллекта детей, что является необходимым условием для подготовки детей к учебной деятельности!

Спасибо большое Вам за курс!!!

Елена Сергеевна

Огромное спасибо Надежде Павловне Слободяник за курс "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста".

Благодаря лекциям по новому смотришь на свою работу воспитателя и понимаешь, где и как лучше обратить внимание на проблемы некоторых деток, помочь не только им, но и семье, предусмотреть и предупредить проблемы дальнейшего развития ребенка, особенно при адаптации к школе.

Большую ценность при слушании лекций оказывает огромный опыт практической работы Надежды Петровны, столько наглядных, реальных из жизни примеров, с которыми большинство педагогов сталкиваются ежедневно и сразу хочется бежать и применять все на практике!

Гончарова Людмила Сергеевна

Большое спасибо Слободяник Надежде Павловне! Данные курсы дают мне возможность все глубже и лучше узнавать своих детишек! Лекции динамичные, интересные и очень нужны! Спасибо!

Барбара

Прослушала курс лекций "Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста" Слободяник Надежды Павловны и хочу высказать слова глубокой благодарности. Надежда Павловна поделилась с нами огромным практическим и теоретическим опытом. Курсы помогли найти новые направления в работе с детьми и созданию более позитивной атмосферы в группе. Я рада, что лично пообщалась с таким замечательным человеком и профессионалом своего дела! 

Курсы очень нужные и необходимые - помогли освежить знания, узнать новое и эффективно использовать в работе с детьми.

Ложкина Лариса Валерьевна

Выражаю огромную благодарность Надежде Павловне Слободяник! Прослушав курс "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста" я получила теоретические знания подкрепленные практическими примерами из опыта работы Надежды Павловны! Благодаря данному курсу мы сможем помогать деткам регулировать свои эмоции

Пожидаева Ольга Викторовна

Огромное спасибо Надежде Павловне Слободяник за курс "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста".

Благодаря лекциям по новому смотришь на свою работу воспитателя и понимаешь, где и как лучше обратить внимание на проблемы некоторых деток, помочь не только им, но и семье, предусмотреть и предупредить проблемы дальнейшего развития ребенка, особенно при адаптации к школе.

Большую ценность при слушании лекций оказывает огромный опыт практической работы Надежды Петровны, столько наглядных, реальных из жизни примеров, с которыми большинство педагогов сталкиваются ежедневно и сразу хочется бежать и применять все на практике!

Елена

Было желание пройти повторное обучение с 2010 года. Для выбора важным критерием было время и место обучения. Очень удобно, что это не выходные, а будни два раза в неделю вечером, месторасположение удобное, так как все-таки кольцевая, можно добраться из разных точек.

Не знала преподавателя, но портфолио было достаточно для того, чтобы понять, что обучением займется практикующий профессионал.

Самое замечательное в программе, что теория сразу отражалась в практике, каждый инструмент и подход можно было увидеть в работе и, конечно, попробовать на себе в качестве клиента.

По программе обучились трём солидным коучинговым инструментам, которые отработали в тройках в самостоятельной работе.

Также важно, что это обучение дает возможность сразу проводить коуч сессии, так как ясно и понятно как все устроено, в чем роль коуча, и с какими задачами клиента можно работать. Лично для себя цели стояли следующие: развить творческую часть своей личности, научиться инструментам для бизнеса и персонала, понять пути саморазвития и выстроить новые профессиональные отношения с окружающими в виде работы коуча.

Коучинг каждому позволяет реализовывать мечты и желания быстрее, насыщая нас позитивом и ясностью для работы с личными и профессиональными целями.

Что касается Марии Гейнрихс, её методы работы и обучения очень откликаются (легко, информативно, наглядно, быстро), проводит коучинг сессии просто завораживающе, открывает творческое мышление клиента, сессии легки и убедительны в виде новых смыслоформ клиента, который в начале вообще не видит выход из тех или иных проблем.

После работы с Марией видно, как разум просветляется во взгляде и улыбке, и клиент уже готов двигаться навстречу к своей мечте.

Ольга Гермизеева, 43 года, директор по персоналу, психолог

Ольга Гермизеева

Самые положительные впечатления от пройденной программы повышения квалификации под названием "Основы коучинга". Базовые инструменты и техники коучинга рассмотрены в доступной форме для каждого студента вне зависимости от возраста, практические занятия в тройках очень помогли закрепить теоретический материал.

Преподаватель Мария – просто волшебница! Может ответить на любые каверзные вопросы и легко создает неповторимую дружественную атмосферу. Курс полностью оправдал ожидания, мои знания о коучинге расширились и систематизировались. Материал подан структурно, последовательно, в понятном для каждого слушателя виде. Также ценно, что новые навыки и умения настолько легко встраиваются в реальность, что их можно использовать не только в работе, но и вообще по жизни. От всей души благодарю!

Наталья Извекова, 37 лет, психолог, арт-терапевт

Наталья Извекова
Хочется выразить огромную благодарность прекрасному преподавателю Сороковой Марине Геннадьевне за этот замечательный курс. В изложении учебного материала чувствовалась математическая логика, все было разложено "по полочкам", емко и
лаконично. Марина Геннадьевна делилась с нами своим бесценным опытом, рассказывала и показывала видеофильмы о работе  детских садов Монтессори в Германии. Это человек большой эрудиции. Слушать ее лекции было интересно не только новичкам, но и имеющим опыт работы слушателям. Занятия проходили в спокойной доброжелательной атмосфере. Время пролетало незаметно. Я очень рада, что получилось лично пообщаться с автором замечательных книг о системе М.Монтессори, которые являются настольными практическими пособиями для многих работающих в этой области педагогов.
Спасибо всем за организацию такого курса!
Муравьева Ирина Владимировна

Вот я и дома... Эмоции и чувства от увиденного и услышанного на учебе ещё достаточно свежие. Их много, но особое вдохновение, радость и надежду в меня вселили лекции о службе ранней помощи и экскурсия в ФРЦ МГППУ (Кашенкин луг, 7).

Мне, как маме ребенка с аутизмом и как специалисту сложно недооценить того, что я увидела и услышала. Признаюсь честно, иногда, когда память уносила меня назад, сравнивая то, что имела я и есть сегодня - комок подкатывал к горлу. Набатом звучали диагнозы ребенка, один за другим: ДЦП, глубокая умственная отсталость, тотальная глухота, каждый из которых убивал с правом воскреснуть. И никто не говорил куда идти, где могут помочь таким детям и их мамам. Врачи лечили, каждый по своему, в садике ребенка не трогали и он днями тихо просиживал у окна. А я металась, как птица в клетке, в поисках помощи. Сколько впустую было потеряно моих сил и убито ресурсов. Сколько ночей проведено на стульях, возле детской кроватки, в надежде на лучшее. Удушающие отчаяние, глубокое одиночество, стресс и полнейшее непонимание ребенка, вместо наслаждения материнством.

И вот я воочию увидела РЕАЛЬНУЮ помощь, практически от рождения и до конца начальной школы. Разработанные методики, созданные условия, обученные специалисты и самое главное это - ПЕРЕДАЧА ОПЫТА И ДВИЖЕНИЕ В РЕГИОНЫ.

Не знаю, оценят ли всю глубину и значимость данного, те молодые мамы, кто воспользуется такой помощью, но я то точно знаю, сколько ресурсов, сил и времени сохранится у мам. Какую глобальную и значимую помощь получит ребенок. Поэтому, ещё раз выражаю свою признательность и благодарность всем тем людям, кто развивает и продвигает столь благородное и нужное дело.

Ну и, как обещала, эксклюзивное фото с Кашёнкина луга.
Удивительно харизматичный и обаятельный директор ФРЦ - Хаустов Артур Валерьевич, очень душевная, отзывчивая, мягкая Ольга Александровна Власова, методист ФРЦ и организатор наших курсов Задорожная Мария Алексеевна - светлая, интеллигентнейшая женщина.

ЦПМСС «Эхо»,
учитель-дефектолог ГБОУ Свердловской области,
реализующее адаптированные общеобразовательные программы

Аристова Галина Александровна
Огромная благодарность преподавателям  за высокий уровень профессиональной компетентности. Материала по суицидологии везде много, но представленный объем на курсах систематизированный для психологов образования, научно обоснованный и практически ориентированный. Рекомендую всем, кто занимается проблемой   саморазрушительного поведения, изучить опыт ведущих курса, Миллер Людмилы Владимировны и   Банникова Геннадия Сергеевича.
И спасибо Институту за отличную организацию курсов и терпеливое отношение к слушателям)))
Алиса Попова, канд.психол.наук
Огромное спасибо организаторам, кураторам, преподавателям  курсов за грамотный, лаконичный и объемный материал, преподнесенный прекрасными опытными педагогами в доступной форме. Я являюсь учителем начальных классов в центре психолого-педагогической поддержки и коррекции. В мой класс поступила ученица с РАС, поэтому, когда появилась возможность пройти ваши курсы, с удовольствием согласилась, так как, к сожалению, таких детей становится все больше, и педагогам нужен более грамотный и дифференцированный подход к обучению . Слушателями курсов  были: дефектологи, учителя, логопеды, психологи, руководители ресурсных центров. Каждым было получено много полезной и нужной информации, которая, безусловно пригодится в работе. Благодаря, интересным  содержательным  лекциям и дистанционному  материалу, можно  более  масштабно подойти к методике работы с детьми с РАС. Очень интересен практический блок курсов, а также видеоматериалы, предоставленные ФРЦ. Хочется поблагодарить педагогов Панцырь С. Н.,  Загуменную О. В. , Волгину Н. Н. за предоставление практических материалов. Особую благодарность хочется выразить  Хаустову Артуру  Валерьевичу, за организацию курсов, содержательный учебный материал, внимательное отношение к  каждому слушателю. Чудина Ольга Николаевна
Ольга Николаевна Чудина

Необходимость пройти курсы по данной тематике возникла год назад, когда я стала работать с детками с расстройством аутистического спектра. Мне удалось выстроить доброжелательные отношения с детьми и родителями, которые с большим удовольствием приходили ко мне на занятия. Этого конечно оказалось недостаточно для помощи детям и их семьям. Нужна была методика, инструмент как работать с данной категорией детей. Поэтому, когда я узнала о курсах на базе Федерального ресурсного центра, я не раздумывая поступила, надеясь получить знания, которые мне необходимы. И не ошиблась. Была приятно удивлена, когда мои ожидания оправдались с лихвой. Мы получили весь объем необходимых материалов, ознакомились с новыми методами диагностики и коррекции, получили методическое пособие, как адаптировать учебный материал для обучающихся с РАС. На практике представили свой опыт работы в ФРЦ. Организовали мастер-классы в различных учреждениях для обмена опытом и получения новых инструментов для работы.

Я не пропускали ни одной лекции, ни единого слова замечательных педагогов, мастеров своего дела. Я обязательно буду применять полученные знания в своей работе, пробуя и подбирая под каждого ребенка с РАС свой ключик. Выражаю слова благодарности организаторам Марии Алексеевне и Марине Алексеевне. Вы знаете, как я рада, что попала именно к вам. Артур Валерьевич и его коллеги профессионалы, слушать Вас было приятно и интересно! Спасибо! Рекомендую курсы особенно тем педагогам, которые начинают свой профессиональный путь с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Зиневич Карина Георгиевна

Я работаю в коррекционной школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (детей с умственной отсталостью). С каждым годом в нашу школу поступает все больше детей с РАС. Очень важно правильно начинать работу с такими учениками, т.к. проблемы возникают уже на первых порах, когда ребенок, переступив порог школы, сталкивается со всем новым и незнакомым. Как правильно простроить свою работу с такими детьми, с чего начинать, что нужно учитывать в первую очередь? Это только часть вопросов, которые возникали в первое время. Поэтому стало просто необходимым получение определенных знаний по вопросам обучения детей с РАС.

Пройдя курсы обучения по программе «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», я получила достаточно много важной информации. Узнала, какие методы, приемы и подходы используют педагоги в своей работе, как организовывают окружающую среду для детей с РАС, как выстраивают работу с родителями (это тоже очень важно!), как адаптируют учебный материал (это смогли увидеть и на практике, побывав на экскурсии в Федеральном ресурсном центре).

Хочется отметить высокий уровень организации курсов повышения квалификации. Был предоставлен большой объем материала, как теоретической, так и практической направленности, очень интересный, полезный и в доступной форме. Все вопросы, которые возникали в процессе обучения, были освещены лекторами в полном объеме.

Огромное спасибо всем преподавателям и организаторам курса!

С уважением,

Мусиенко И.Н., учитель-дефектолог

Уважаемые организаторы курсов повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра»!

Позвольте выразить Вам слова благодарности за качество курсовой подготовки, за весомую практическую помощь в освещении вопросов, связанных с обеспечением качественного и доступного образования детей с расстройствами аутистического спектра!

Как директор образовательной организации, осуществляющей инклюзивную практику обучения и воспитания детей с РАС, как руководитель Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС я хочу отметить, что в условиях изменения образовательной политики в отношении детей с ОВЗ на этапе введения ФГОС НОО ОВЗ курсы очень своевременны.

Лекционные и практические занятия, самоподготовка и выполнение контрольных мероприятий, профессиональное общение с организаторами и участниками обучения способствовали уточнению алгоритм поэтапной организации инклюзивного образования детей с РАС, позволили познакомиться с практическим опытом по организации качественного и доступного общего образования детей данной нозологической группы на основе их особых образовательных потребностей.

Характер проведения учебных занятий, их практикоориентированность, а также личностные качества преподавателей (Хаустов А.В., Сорокин А.Б. и другие), их отзывчивость и дружелюбие обеспечили и качество образовательного результата на уровне слушателей программы.

По итогам обучения могу сказать, что для меня совершенно точно сложилась целостная картина комплексного сопровождения детей с РАС и семей, их воспитывающих.

Надеюсь на дальнейшее конструктивное плодотворное сотрудничество!

С уважением,

Директор ГБОУ «Речевой центр» г. Екатеринбурга

Елена Викторовна Веснина
Надежда Павловна Слободяник, кандидат психологических наук, один из ведущих психологов г. Москвы в области коррекции эмоционально-волевой сферы, поведенческих проблем, межличностного общения, автор коррекционных программ для работы с дошкольниками и учащимися школ приехала к нам из Москвы с образовательной миссией по приглашению города Губкина Белгородской области.
Надежда Павловна раскрыла для нас все аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителями. Она пополнила наш диагностический блок интереснейшими методиками, такими как дифференциальная диагностика ПДК Переслени Л.И., подробно осветила важность учета особенностей конкретной образовательной среды при выборе принципов и методов коррекционно-развивающих программ. Надежда Павловна предложила эффективные методы работы по социализации детей с ОВЗ, в том числе детей с РАС.
Мы были рады познакомиться с автором коррекционных программ, которые мы давно используем в своей практике: «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», «Учусь владеть собой». Надежда Павловна раскрыла свои секреты в организации занятий, обратила внимание на нюансы проведения этюдов и бесед с детьми. Преподаватель курсов поделилась опытом работы психолого-медико-педагогического консилиума с детьми, родителями и педагогами, дала практические рекомендации по составлению коррекционных программ.
Огромное спасибо Надежде Павловне за отличный курс, за создание прекрасной доброжелательной атмосферы, за желание делиться с нами своими знаниями и наработками. Слободяник Н.П. задала нам очень высокие стандарты в работе. Спасибо за бесценный опыт, за новые возможности профессионального роста.

С уважением, слушатели курса - 22 педагога-психолога
г. Губкин Белгородской области.
03.12.2017 год.
г. Губкин Белгородской области
Хочется выразить огромную благодарность Слободяник Надежде Павловне за полученные бесценные знания. Каждое слово  , сказанное замечательным преподавателем, имело вес, было проверено жизнью. Что в наше время огромного количества источников часто нефильтрованной информации является ценным подарком. Особенно порадовала теплая, дружелюбная атмосфера царившая на занятиях. Большое спасибо, надеюсь еще попасть к Вам на курсы. С уважением, Екатерина (ГБОУ Школа №1561)
Екатерина
Огромную благодарность хочу выразить Банникову Геннадию Сергеевичу и Миллер Людмиле Владимировне. Потрясающий курс. Жаль,что только 3 дня. Замечательно выстроен, структурен, много информации, а самое главное опыт и практика. Ведущие очень внимательны и бережны к участникам. Я была тронута той атмосферой доверия ,открытостью и включенностью в процесс, а также щедростью с которой ведущие делились и техниками, и опытом, и информацией. Было очень душевно и тепло. Еще раз огромное Вам спасибо. Институт может гордиться такими преподавателями.
Елена Вишневская
Администрация и педагогический коллектив начальной  ГБОУ «Школа № 1959 "Дети мира" города Москвы выражает благодарность  кандидату психологических наук, педагогу-психологу высшей квалификационной категории Слободяник Надежде Павловне за сотрудничество в проведении курса повышения квалификации учителей  по теме: «Практика работы с учащимися с особыми образовательными потребностями».
В условиях активного внедрения инклюзивного образования, когда  в неспециализированных учебных учреждениях появляются ученики с особыми потребностями, каждый  учитель должен быть готов к тому, чтобы сделать образовательный процесс  в школе максимально полезным, интересным и комфортным для ребят с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие инклюзивного образования наполнено массой противоречий и проблем и требует от учителей изучения и учёта отечественного и зарубежного опыта. Самые сложные изменения должны произойти в профессиональном мышлении и сознании педагогов, работающих с детьми. Мы должны  усвоить главное -   не ребенок подстраивается к обучению, а учебная и социальная среда адаптируется к возможностям ребенка с ОВЗ. На основной вопрос «как?», преподаватели часто не находят ответа.  
Курс повышения квалификации содержит базовые знания в этой области.
Программа, предложенная Слободяник Н.П. ,насыщенна разнообразным наработанными материалами с разработками упражнений и заданий, что делает процесс обучения преподавателей интересным и  полезным в практическом применении.
Курс  содержательный, структурированный,  с практической направленностью. Полезный и необходимый для работы материал изложен в интересной и доступной форме. Курс содержит весь необходимый практический материал  для работы в школе в современных условиях.
Благодарим Слободяник Надежду Павловну за проведение курса: актуальность, информативность и практическую значимость учебного материала, умение в лаконичной форме преподнести большой объем информации и, конечно, за доброжелательность и человеческое отношение. Знания, полученные в результате обучения,  непременно помогут учителям  не только   повысить свой профессиональный уровень, но  и эффективно работать с учащимися, содействуя раскрытию их потенциала.
ГБОУ Школа №1959 «Дети мира»
Уважаемые коллеги! Выражаем огромную благодарность Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ и лично Артуру  Валерьевичу за высокий профессионализм, стремление помочь слушателям в нелегком, но чрезвычайно нужном деле - обучении и воспитании детей с РАС. Курс построен рационально и доступно. Грамотно подобраны методические материалы. Все лекторы - профессионалы высочайшего уровня. Надеемся на дальнейшее сотрудничество Центра с Тамбовским институтом повышения квалификации работников образования.
Чичканова Елена, Субчева Вера