# #

Отзывы

оставьте отзыв

Выберите курс, который Вы окончили 
Отзыв появится после проверки модератором
Огромную благодарность хочу выразить Банникову Геннадию Сергеевичу и Миллер Людмиле Владимировне. Потрясающий курс. Жаль,что только 3 дня. Замечательно выстроен, структурен, много информации, а самое главное опыт и практика. Ведущие очень внимательны и бережны к участникам. Я была тронута той атмосферой доверия ,открытостью и включенностью в процесс, а также щедростью с которой ведущие делились и техниками, и опытом, и информацией. Было очень душевно и тепло. Еще раз огромное Вам спасибо. Институт может гордиться такими преподавателями.
Елена Вишневская
Администрация и педагогический коллектив начальной  ГБОУ «Школа № 1959 "Дети мира" города Москвы выражает благодарность  кандидату психологических наук, педагогу-психологу высшей квалификационной категории Слободяник Надежде Павловне за сотрудничество в проведении курса повышения квалификации учителей  по теме: «Практика работы с учащимися с особыми образовательными потребностями».
В условиях активного внедрения инклюзивного образования, когда  в неспециализированных учебных учреждениях появляются ученики с особыми потребностями, каждый  учитель должен быть готов к тому, чтобы сделать образовательный процесс  в школе максимально полезным, интересным и комфортным для ребят с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие инклюзивного образования наполнено массой противоречий и проблем и требует от учителей изучения и учёта отечественного и зарубежного опыта. Самые сложные изменения должны произойти в профессиональном мышлении и сознании педагогов, работающих с детьми. Мы должны  усвоить главное -   не ребенок подстраивается к обучению, а учебная и социальная среда адаптируется к возможностям ребенка с ОВЗ. На основной вопрос «как?», преподаватели часто не находят ответа.  
Курс повышения квалификации содержит базовые знания в этой области.
Программа, предложенная Слободяник Н.П. ,насыщенна разнообразным наработанными материалами с разработками упражнений и заданий, что делает процесс обучения преподавателей интересным и  полезным в практическом применении.
Курс  содержательный, структурированный,  с практической направленностью. Полезный и необходимый для работы материал изложен в интересной и доступной форме. Курс содержит весь необходимый практический материал  для работы в школе в современных условиях.
Благодарим Слободяник Надежду Павловну за проведение курса: актуальность, информативность и практическую значимость учебного материала, умение в лаконичной форме преподнести большой объем информации и, конечно, за доброжелательность и человеческое отношение. Знания, полученные в результате обучения,  непременно помогут учителям  не только   повысить свой профессиональный уровень, но  и эффективно работать с учащимися, содействуя раскрытию их потенциала.
ГБОУ Школа №1959 «Дети мира»
Уважаемые коллеги! Выражаем огромную благодарность Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ и лично Артуру  Валерьевичу за высокий профессионализм, стремление помочь слушателям в нелегком, но чрезвычайно нужном деле - обучении и воспитании детей с РАС. Курс построен рационально и доступно. Грамотно подобраны методические материалы. Все лекторы - профессионалы высочайшего уровня. Надеемся на дальнейшее сотрудничество Центра с Тамбовским институтом повышения квалификации работников образования.
Чичканова Елена, Субчева Вера
Большое спасибо Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ и лично Хаустову Артуру Валерьевичу! В этом центре работают удивительные специалисты, высокого уровня профессионалы, и просто очень хорошие люди. Курс «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» составлен грамотно.  Мы получили  много информации по работе с детьми РАС. Что касается практики, занятия превзошли ожидания. Ведущий курса, Артур Валерьевич, человек с большой буквы.  Его отношение к работе мотивирует других специалистов. Он объясняет просто и доступно, показывает видео уроки с детьми и родителями, как индивидуальные занятия, так и групповые. У меня появилось четкое понимание, как строить занятия с детьми, и что немаловажно, какие рекомендации давать их родителям. Низкий Вам поклон и благодарность, за открытость в передаче бесценного опыта. Данный курс рекомендую всем специалистам - будущим слушателям!
Тимофеева Екатерина
Выражаю огромную благодарность Людмиле Владимировне и Геннадию Сергеевичу за высокий профессионализм и мастерство. Содержательные лекции и практические очные занятия позволили мне повысить свой профессиональный уровень. Спасибо!
Елена
С огромным удовольствием воспользовалась возможностью посетить курс по кризисной психологии. Сочетание теоретический знаний, изучаемых дистанционно, и практических очных занятий - стал идеальным вариантом для меня, как для занятого человека. Как начинающий свою практику психолог, с удовольствием отметила для себя, что уже много умею, а то, что еще не знала и не умела, с благодарностью изучила, ведь курс подан на очень высоком профессиональном уровне. Хочу поблагодарить Людмилу Владимировну и Геннадия Сергеевича за предоставленные возможности развития своего мастерства с их помощью, спасибо!
Елена
Добрый день, уважаемый Артур Валерьевич.Выражаю свою признательность за Ваш плодотворный труд, четкую и профессиональную работу по организации учебного процесса, а также качество профессиональных знаний. Я получила прекрасную возможность значительно повысить уровень своих знаний через использование широкого спектра современных  образовательных и информационных технологий без отрыва от основной деятельности.
Ярославль, учитель- дефектолог Наталья Иосифовна Колесник.

Слушатели программы ППК -26 ,(2015-2016 уч.год) выражают благодарность проректору по учебной работе З.В. Макаровской, декану факультета «Повышения квалификации» И.В. Коноваловой и руководителю программы, заведующей кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета Бурлаковой Ирине Анатольевне и профессорско-преподавательскому составу, участвующему в разработке и реализации программы профессиональной подготовки «Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»: В.С. Масаловой, О.Е. Смирновой , Е.К. Ягловской, А.Ф. Шмидт, Е.В. Горшковой, И.А. Самковой, О.А.Бушминой, С.А.Важновой, М.В.Соколовой ,О.С.Павловой, Т.Л.Кузьмишиной,Е.А. Абдулаевой, Е.Е.Клопотова, О.П.Гаврилушкиной, Е.А.Зинченко.

Программа помогла нам более детально рассмотреть и изучить актуальные проблемы дошкольного образования, нормативное правовое обеспечение организации образовательного процесса. Мы определили для себя кем является педагог современного детского сада, детально изучили«Психологию детства», «Педагогику детства» и познакомились с «Основами гигиены и педиатрии». Пройдя программу курса, мы сможем организовывать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность, создать условия и разнообразить игровую деятельность дошкольников. Полученные знания помогут нам выстраивать образовательный процесс в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и соответствовать «Стандарту педагога».

Огромную благодарность мы хотим выразить методисту, куратору группы ППК -26 Буланкиной Галине Ивановне. Её своевременная поддержка и помощь способствовала качественному освоению данной программы.

Маргарита Смагина

Добрый день, Артур Валерьевич!

Благодарю Вас за изумительные курсы в г. Красноярске.Полученная информация бесценна. Многое, что вы нам дали, ввела в работу не только с ребенком с РАС, но и с детьми с умеренным и тяжелым интеллектуальным нарушением. Уже есть положительные результаты!

Желаю Вам профессионального процветания и достижения намеченных целей!

Мария Сергеевна Другова учитель - дефектолог КГБОУ "Железногорская общеобразовательная школа - интернат" г. Железногорск, Красноярский край.
Уважаемый Артур Валерьевич!
Пишу Вам и Вашим будущим слушателям курсов, чтобы подтвердить - Ваши курсы того стоят, чтобы их посетить!!!

Во - первых - лично меня вы поразили безупречным владением материала - и объём невероятный, и глубина...

За дни очных занятий мы выполнили колоссальную работу - изучили психологические особенности "аутистов", рассмотрели несколько подходов в коррекции, методы диагностики, особенности индивидуальной и групповой работы, принципы формирования подгрупп, адаптация игрового и учебного материала. Принципы построения работы с "неговорящими детьми" - для меня это было открытием!
Во - вторых - "интенсивные" занятия помогают "погрузиться в среду" изучаемого материала. Мы видели этих детишек, наблюдали за работой педагогов... Особая ценность - это видео, снятое на ваших занятиях, это фантастика!!!   Невозможно сдержать эмоции, наблюдая за выпускниками вашей школы и их родителями... что "было" и что "стало" это просто - чудо! Дети, которым в 7 лет был поставлен вердикт "необучаем" поступают в училища, колледжы и ВУЗы... Просто нет слов....

В - третьих - ваша творческая энергия, работоспособность, любовь к детям, к своему делу - являются мощным мотивирующим фактором для нас, педагогов, психологов, дефектологов и логопедов... После этих занятий стыдно работать плохо...

Спасибо за то, что вы щедро делитесь с нами своими знаниями и опытом! Спасибо за то, что показываете нам образец - как надо РАБОТАТЬ!

Благодарю руководство Московского  Психолого - Педагогического университета за то, что "вырастили"  замечательного педагога, разглядели в нём незаурядную ЛИЧНОСТЬ и творческого, талантливого преподавателя!
Артур Валерьевич, желаю вам терпения, творческих успехов и всегда - новых целей в жизни!!!"

Благодарю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Калинчева Наталья из Серпухова

Курс «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)" Артура Валерьевича Хаустова превзошел мои ожидания. В ходе очного модуля мы получили большое количество структурированной, понятной, актуальной и главное – практически ориентированной информации, которую можно начать применять в своей практической деятельности буквально на следующий же день после окончания курса. Очень полезной была возможность разобрать конкретные кейсы – как представленные на видео, так и рассказанные участниками курса. Также огромную ценность для меня представляло то, что я смогла задать много вопросов, касающихся моей работы с конкретными детьми, и получила информативные, обоснованные ответы более опытного практика. Поэтому могу с уверенностью сказать, что данный курс дал позитивный толчок моему профессиональному развитию и придал уверенности в себе как педагоге, работающем с детьми с РАС.

И конечно, невозможно не отметить отдельно энергичность, доброжелательность и харизму Артура Валерьевича как преподавателя, что создавало особую атмосферу на очном модуле. Большое спасибо за готовность делиться наработками, идеями и воодушевляющим оптимизмом!

Тихонова Ольга, педагог-психолог.

Хочу выразить признательность за предоставленный курс «Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», занятия по которому проводились с февраля по апрель 2016г. Наша группа получила большой блок полезной теоретической информации, а также примеры практического применения методов и техник арт-терапии и арт-педагогики. Большое спасибо всему преподавательскому составу (Попова Наталья Тимофеевна, Яворская Светлана Леонидовна, Бабич Николай Федорович, Щербаков Алексей Павлович) за лекции, видео-материалы, практические занятия и примеры! Многое из практической части мы уже применяем в своей работе. Отдельная благодарность нашему замечательному ведущему преподавателю - Щербаковой Анне Михайловне за творческий подход и содержательные занятия! Учиться у Вас было в радость и в удовольствие! Спасибо Вам огромное!

Барсукова О.В., педагог-психолог

Хочу выразить благодарность университету и лично Артуру Валерьевичу Хаустову за отлично организованные и проведенные курсы для педработников по работе с детьми РАС!! Хотелось бы отметить дистанционную теоретическую часть, в которой все четко и структурированно изложено, много полезной информации, которая поможет в работе с аутичными детьми. Практическая часть также была очень полезна и информативна. Особо запоминающимся из практического курса стал сам Артур Валерьевич!!! Его манера преподнесения информации, краткость и содержательность выступлений сделало этот курс весьма интересным и понятным!! 

с уважением

--
Аверкина Наталья Владимировна, учитель-дефектолог

Хочу выразить благодарность за предоставленный курс "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС", практические занятия которого состоялись в феврале 2016 г. Дистанционный блок обширный, составлен по разделам, хочется отметить, что представлено очень много материала как теоретического, так и практического (от материалов конференций до «кейсов» и практических упражнений).

Артур Валерьевич, спасибо Вам огромное, за Ваш бесценный опыт, которым Вы с удовольствием делитесь со своими слушателями. Практическая программа очных занятий была очень насыщена, но благодаря интересной подаче материала (было очень много примеров из практики, видеоматериалов, обсуждений) дни пролетели незаметно. Вдвойне приятно получать знания от педагога-практика и его коллег, которые знают суть работы изнутри и делятся практическими знаниями на основании своего опыта. Спасибо Вам за помощь в разборе сложных случаев, с которыми мы встречаемся в своей практике. Ваши советы очень помогают в работе с детьми с РАС. Я осталась очень довольна прослушанным курсом. Спасибо всем, кто подготовил материалы для данного курса, и Артуру Валерьевичу - за интересную, искреннюю и «живую» подачу материала.

Мария Барабанова
Я педагог-психолог, и мне в своей работе приходилось сталкиваться с проблемой детей с  РАС. Заинтересовавшись этим вопросом всерьез,  я занялась поиском достойных куров, способных дать исчерпывающую теоретическую и практическую базу знаний, а также документ государственного образца.  Оказалось, что именно такие курсы проводятся в ФПК МГППУ.
Теоретическая часть изучалась дистанционно. Очные занятия проходили в Центре для аутистов на Кашенкином Лугу. Руководитель курсов, Артур Валерьевич представил как отечественные так и зарубежные подходы к коррекции  и щедро поделился мастер - классами своей практики. Отработали все, что было заявлено в программе курса. В нашей обучающейся группе были учителя, психиатры, психологи, дефектологи, логопеды и каждый рассматривал материал применительно к своей сфере работы. Нас познакомили с работой Центра, побывали на занятиях с детьми разных специалистов.  Я занимаюсь также песочной терапией, а после этих курсов становится легче адаптировать этот метод для детей с РАС.  Хочу отдельно отметить дружественную теплую обстановку коллектива Центра, организацию перерывов, а также чайного уголка, что позволило поближе познакомиться с коллегами.   Благодарю  коллектив, за организацию курсов и полученный богатый учебный материал, и в частности,  Артура Валерьевича за его способность и желание передавать свой профессиональный опыт другим. И желаю коллективу успехов, а слушателям - воспользоваться предложением обучения в ФПК МГППУ.  
Серова Татьяна, г.Сочи
Хочу выразить благодарность  за предоставленный курс "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с РАС". Очень интересный, обширный теоретический и практический материал.
Отдельное огромное спасибо Артуру Валерьевичу Хаустову за то, что передал свой многолетний опыт, за его профессионализм и доброе сердце- педагог от Бога.
Ирина Мансурова
Хочется сказать огромное спасибо Артуру Валерьевичу Хаустову за проведенный курс! На занятиях было очень увлекательно и полезно, интересная подача материала, комментирование, примеры,которые вы приводили из собственной практики. Все это не может не пригодиться. Хочется вас поблагодарить за то, что давали нам ответы на  все наши вопросы, старались помочь. Желаю вам дальнейшего процветания и удачи во всех делах!
Алиса
От всех слушателей из Красноярского края хочу выразить огромную благодарность Хаустову Артуру Валерьевичу! Мы почерпнули большое количество полезной теоретической и практической информации, которая, несомненно, будет полезна для нас в коррекционной работе с детьми с РАС.  Структурированный материал, большое количество практических примеров и харизма преподавателя делают курс крайне интересным. Спасибо Вам огромное!
Анастасия
Наша школа является инклюзивной с 2009 года. В дни весенних каникул прослушали курс Надежды Павловны Слободянник. Было интересно слушать психолога с таким богатым опытом работы с детьми с ОВЗ разных нозологий. Мы узнали много нового в вопросе проведения первичных диагностик и интерпретации их результатов. Большое спасибо Надежде Павловне за оставленные нам методические материалы и практические советы по работе с детьми и родителями!
Раджабова Аида Фетуллаевна

Выражаем благодарность руководителю ЦЭПП МГППУ Вихристюк О.В. и его сотрудникам за организацию и проведение курса. Большое спасибо преподавателям за актуальность, информативность и практическую значимость учебного материала, умение в лаконичной форме преподнести большой объем информации. Отдельно хотелось бы отметить, что преподаватели готовы оказывать методическую поддержку даже после окончания курса.

Дмитриева Светлана Викторовна, Пермякова Ирина Дмитриевна, педагоги-психологи ГБОУ "Школа" №17 (ОШ №2)