# #

Отзывы

оставьте отзыв

Выберите курс, который Вы окончили 
Отзыв появится после проверки модератором
Огромная благодарность преподавателям  за высокий уровень профессиональной компетентности. Материала по суицидологии везде много, но представленный объем на курсах систематизированный для психологов образования, научно обоснованный и практически ориентированный. Рекомендую всем, кто занимается проблемой   саморазрушительного поведения, изучить опыт ведущих курса, Миллер Людмилы Владимировны и   Банникова Геннадия Сергеевича.
  И спасибо Институту за отличную организацию курсов и терпеливое отношение к слушателям)))
Алиса Попова, канд.психол.наук
Огромное спасибо организаторам, кураторам, преподавателям  курсов за грамотный, лаконичный и объемный материал, преподнесенный прекрасными опытными педагогами в доступной форме. Я являюсь учителем начальных классов в центре психолого-педагогической поддержки и коррекции. В мой класс поступила ученица с РАС, поэтому, когда появилась возможность пройти ваши курсы, с удовольствием согласилась, так как, к сожалению, таких детей становится все больше, и педагогам нужен более грамотный и дифференцированный подход к обучению . Слушателями курсов  были: дефектологи, учителя, логопеды, психологи, руководители ресурсных центров. Каждым было получено много полезной и нужной информации, которая, безусловно пригодится в работе. Благодаря, интересным  содержательным  лекциям и дистанционному  материалу, можно  более  масштабно подойти к методике работы с детьми с РАС. Очень интересен практический блок курсов, а также видеоматериалы, предоставленные ФРЦ. Хочется поблагодарить педагогов Панцырь С. Н.,  Загуменную О. В. , Волгину Н. Н. за предоставление практических материалов. Особую благодарность хочется выразить  Хаустову Артуру  Валерьевичу, за организацию курсов, содержательный учебный материал, внимательное отношение к  каждому слушателю. Чудина Ольга Николаевна
Ольга Николаевна Чудина

Необходимость пройти курсы по данной тематике возникла год назад, когда я стала работать с детками с расстройством аутистического спектра. Мне удалось выстроить доброжелательные отношения с детьми и родителями, которые с большим удовольствием приходили ко мне на занятия. Этого конечно оказалось недостаточно для помощи детям и их семьям. Нужна была методика, инструмент как работать с данной категорией детей. Поэтому, когда я узнала о курсах на базе Федерального ресурсного центра, я не раздумывая поступила, надеясь получить знания, которые мне необходимы. И не ошиблась. Была приятно удивлена, когда мои ожидания оправдались с лихвой. Мы получили весь объем необходимых материалов, ознакомились с новыми методами диагностики и коррекции, получили методическое пособие, как адаптировать учебный материал для обучающихся с РАС. На практике представили свой опыт работы в ФРЦ. Организовали мастер-классы в различных учреждениях для обмена опытом и получения новых инструментов для работы.

Я не пропускали ни одной лекции, ни единого слова замечательных педагогов, мастеров своего дела. Я обязательно буду применять полученные знания в своей работе, пробуя и подбирая под каждого ребенка с РАС свой ключик. Выражаю слова благодарности организаторам Марии Алексеевне и Марине Алексеевне. Вы знаете, как я рада, что попала именно к вам. Артур Валерьевич и его коллеги профессионалы, слушать Вас было приятно и интересно! Спасибо! Рекомендую курсы особенно тем педагогам, которые начинают свой профессиональный путь с детьми с расстройствами аутистического спектра.

Зиневич Карина Георгиевна

Я работаю в коррекционной школе-интернате для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (детей с умственной отсталостью). С каждым годом в нашу школу поступает все больше детей с РАС. Очень важно правильно начинать работу с такими учениками, т.к. проблемы возникают уже на первых порах, когда ребенок, переступив порог школы, сталкивается со всем новым и незнакомым. Как правильно простроить свою работу с такими детьми, с чего начинать, что нужно учитывать в первую очередь? Это только часть вопросов, которые возникали в первое время. Поэтому стало просто необходимым получение определенных знаний по вопросам обучения детей с РАС.

Пройдя курсы обучения по программе «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра», я получила достаточно много важной информации. Узнала, какие методы, приемы и подходы используют педагоги в своей работе, как организовывают окружающую среду для детей с РАС, как выстраивают работу с родителями (это тоже очень важно!), как адаптируют учебный материал (это смогли увидеть и на практике, побывав на экскурсии в Федеральном ресурсном центре).

Хочется отметить высокий уровень организации курсов повышения квалификации. Был предоставлен большой объем материала, как теоретической, так и практической направленности, очень интересный, полезный и в доступной форме. Все вопросы, которые возникали в процессе обучения, были освещены лекторами в полном объеме.

Огромное спасибо всем преподавателям и организаторам курса!

С уважением,

Мусиенко И.Н., учитель-дефектолог

Уважаемые организаторы курсов повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра»!

Позвольте выразить Вам слова благодарности за качество курсовой подготовки, за весомую практическую помощь в освещении вопросов, связанных с обеспечением качественного и доступного образования детей с расстройствами аутистического спектра!

Как директор образовательной организации, осуществляющей инклюзивную практику обучения и воспитания детей с РАС, как руководитель Регионального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС я хочу отметить, что в условиях изменения образовательной политики в отношении детей с ОВЗ на этапе введения ФГОС НОО ОВЗ курсы очень своевременны.

Лекционные и практические занятия, самоподготовка и выполнение контрольных мероприятий, профессиональное общение с организаторами и участниками обучения способствовали уточнению алгоритм поэтапной организации инклюзивного образования детей с РАС, позволили познакомиться с практическим опытом по организации качественного и доступного общего образования детей данной нозологической группы на основе их особых образовательных потребностей.

Характер проведения учебных занятий, их практикоориентированность, а также личностные качества преподавателей (Хаустов А.В., Сорокин А.Б. и другие), их отзывчивость и дружелюбие обеспечили и качество образовательного результата на уровне слушателей программы.

По итогам обучения могу сказать, что для меня совершенно точно сложилась целостная картина комплексного сопровождения детей с РАС и семей, их воспитывающих.

Надеюсь на дальнейшее конструктивное плодотворное сотрудничество!

С уважением,

Директор ГБОУ «Речевой центр» г. Екатеринбурга

Елена Викторовна Веснина
Надежда Павловна Слободяник, кандидат психологических наук, один из ведущих психологов г. Москвы в области коррекции эмоционально-волевой сферы, поведенческих проблем, межличностного общения, автор коррекционных программ для работы с дошкольниками и учащимися школ приехала к нам из Москвы с образовательной миссией по приглашению города Губкина Белгородской области.
Надежда Павловна раскрыла для нас все аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителями. Она пополнила наш диагностический блок интереснейшими методиками, такими как дифференциальная диагностика ПДК Переслени Л.И., подробно осветила важность учета особенностей конкретной образовательной среды при выборе принципов и методов коррекционно-развивающих программ. Надежда Павловна предложила эффективные методы работы по социализации детей с ОВЗ, в том числе детей с РАС.
Мы были рады познакомиться с автором коррекционных программ, которые мы давно используем в своей практике: «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», «Учусь владеть собой». Надежда Павловна раскрыла свои секреты в организации занятий, обратила внимание на нюансы проведения этюдов и бесед с детьми. Преподаватель курсов поделилась опытом работы психолого-медико-педагогического консилиума с детьми, родителями и педагогами, дала практические рекомендации по составлению коррекционных программ.
Огромное спасибо Надежде Павловне за отличный курс, за создание прекрасной доброжелательной атмосферы, за желание делиться с нами своими знаниями и наработками. Слободяник Н.П. задала нам очень высокие стандарты в работе. Спасибо за бесценный опыт, за новые возможности профессионального роста.

С уважением, слушатели курса - 22 педагога-психолога
г. Губкин Белгородской области.
03.12.2017 год.
г. Губкин Белгородской области
Хочется выразить огромную благодарность Слободяник Надежде Павловне за полученные бесценные знания. Каждое слово  , сказанное замечательным преподавателем, имело вес, было проверено жизнью. Что в наше время огромного количества источников часто нефильтрованной информации является ценным подарком. Особенно порадовала теплая, дружелюбная атмосфера царившая на занятиях. Большое спасибо, надеюсь еще попасть к Вам на курсы. С уважением, Екатерина (ГБОУ Школа №1561)
Екатерина
Огромную благодарность хочу выразить Банникову Геннадию Сергеевичу и Миллер Людмиле Владимировне. Потрясающий курс. Жаль,что только 3 дня. Замечательно выстроен, структурен, много информации, а самое главное опыт и практика. Ведущие очень внимательны и бережны к участникам. Я была тронута той атмосферой доверия ,открытостью и включенностью в процесс, а также щедростью с которой ведущие делились и техниками, и опытом, и информацией. Было очень душевно и тепло. Еще раз огромное Вам спасибо. Институт может гордиться такими преподавателями.
Елена Вишневская
Администрация и педагогический коллектив начальной  ГБОУ «Школа № 1959 "Дети мира" города Москвы выражает благодарность  кандидату психологических наук, педагогу-психологу высшей квалификационной категории Слободяник Надежде Павловне за сотрудничество в проведении курса повышения квалификации учителей  по теме: «Практика работы с учащимися с особыми образовательными потребностями».
В условиях активного внедрения инклюзивного образования, когда  в неспециализированных учебных учреждениях появляются ученики с особыми потребностями, каждый  учитель должен быть готов к тому, чтобы сделать образовательный процесс  в школе максимально полезным, интересным и комфортным для ребят с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие инклюзивного образования наполнено массой противоречий и проблем и требует от учителей изучения и учёта отечественного и зарубежного опыта. Самые сложные изменения должны произойти в профессиональном мышлении и сознании педагогов, работающих с детьми. Мы должны  усвоить главное -   не ребенок подстраивается к обучению, а учебная и социальная среда адаптируется к возможностям ребенка с ОВЗ. На основной вопрос «как?», преподаватели часто не находят ответа.  
Курс повышения квалификации содержит базовые знания в этой области.
Программа, предложенная Слободяник Н.П. ,насыщенна разнообразным наработанными материалами с разработками упражнений и заданий, что делает процесс обучения преподавателей интересным и  полезным в практическом применении.
Курс  содержательный, структурированный,  с практической направленностью. Полезный и необходимый для работы материал изложен в интересной и доступной форме. Курс содержит весь необходимый практический материал  для работы в школе в современных условиях.
Благодарим Слободяник Надежду Павловну за проведение курса: актуальность, информативность и практическую значимость учебного материала, умение в лаконичной форме преподнести большой объем информации и, конечно, за доброжелательность и человеческое отношение. Знания, полученные в результате обучения,  непременно помогут учителям  не только   повысить свой профессиональный уровень, но  и эффективно работать с учащимися, содействуя раскрытию их потенциала.
ГБОУ Школа №1959 «Дети мира»
Уважаемые коллеги! Выражаем огромную благодарность Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ и лично Артуру  Валерьевичу за высокий профессионализм, стремление помочь слушателям в нелегком, но чрезвычайно нужном деле - обучении и воспитании детей с РАС. Курс построен рационально и доступно. Грамотно подобраны методические материалы. Все лекторы - профессионалы высочайшего уровня. Надеемся на дальнейшее сотрудничество Центра с Тамбовским институтом повышения квалификации работников образования.
Чичканова Елена, Субчева Вера
Большое спасибо Центру психолого-медико-социального сопровождения детей и подростков ГБОУ ВПО МГППУ и лично Хаустову Артуру Валерьевичу! В этом центре работают удивительные специалисты, высокого уровня профессионалы, и просто очень хорошие люди. Курс «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» составлен грамотно.  Мы получили  много информации по работе с детьми РАС. Что касается практики, занятия превзошли ожидания. Ведущий курса, Артур Валерьевич, человек с большой буквы.  Его отношение к работе мотивирует других специалистов. Он объясняет просто и доступно, показывает видео уроки с детьми и родителями, как индивидуальные занятия, так и групповые. У меня появилось четкое понимание, как строить занятия с детьми, и что немаловажно, какие рекомендации давать их родителям. Низкий Вам поклон и благодарность, за открытость в передаче бесценного опыта. Данный курс рекомендую всем специалистам - будущим слушателям!
Тимофеева Екатерина
Выражаю огромную благодарность Людмиле Владимировне и Геннадию Сергеевичу за высокий профессионализм и мастерство. Содержательные лекции и практические очные занятия позволили мне повысить свой профессиональный уровень. Спасибо!
Елена
С огромным удовольствием воспользовалась возможностью посетить курс по кризисной психологии. Сочетание теоретический знаний, изучаемых дистанционно, и практических очных занятий - стал идеальным вариантом для меня, как для занятого человека. Как начинающий свою практику психолог, с удовольствием отметила для себя, что уже много умею, а то, что еще не знала и не умела, с благодарностью изучила, ведь курс подан на очень высоком профессиональном уровне. Хочу поблагодарить Людмилу Владимировну и Геннадия Сергеевича за предоставленные возможности развития своего мастерства с их помощью, спасибо!
Елена
Добрый день, уважаемый Артур Валерьевич.Выражаю свою признательность за Ваш плодотворный труд, четкую и профессиональную работу по организации учебного процесса, а также качество профессиональных знаний. Я получила прекрасную возможность значительно повысить уровень своих знаний через использование широкого спектра современных  образовательных и информационных технологий без отрыва от основной деятельности.
Ярославль, учитель- дефектолог Наталья Иосифовна Колесник.

Слушатели программы ППК -26 ,(2015-2016 уч.год) выражают благодарность проректору по учебной работе З.В. Макаровской, декану факультета «Повышения квалификации» И.В. Коноваловой и руководителю программы, заведующей кафедрой дошкольной педагогики и психологии факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета Бурлаковой Ирине Анатольевне и профессорско-преподавательскому составу, участвующему в разработке и реализации программы профессиональной подготовки «Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»: В.С. Масаловой, О.Е. Смирновой , Е.К. Ягловской, А.Ф. Шмидт, Е.В. Горшковой, И.А. Самковой, О.А.Бушминой, С.А.Важновой, М.В.Соколовой ,О.С.Павловой, Т.Л.Кузьмишиной,Е.А. Абдулаевой, Е.Е.Клопотова, О.П.Гаврилушкиной, Е.А.Зинченко.

Программа помогла нам более детально рассмотреть и изучить актуальные проблемы дошкольного образования, нормативное правовое обеспечение организации образовательного процесса. Мы определили для себя кем является педагог современного детского сада, детально изучили«Психологию детства», «Педагогику детства» и познакомились с «Основами гигиены и педиатрии». Пройдя программу курса, мы сможем организовывать познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность, создать условия и разнообразить игровую деятельность дошкольников. Полученные знания помогут нам выстраивать образовательный процесс в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО и соответствовать «Стандарту педагога».

Огромную благодарность мы хотим выразить методисту, куратору группы ППК -26 Буланкиной Галине Ивановне. Её своевременная поддержка и помощь способствовала качественному освоению данной программы.

Маргарита Смагина

Добрый день, Артур Валерьевич!

Благодарю Вас за изумительные курсы в г. Красноярске.Полученная информация бесценна. Многое, что вы нам дали, ввела в работу не только с ребенком с РАС, но и с детьми с умеренным и тяжелым интеллектуальным нарушением. Уже есть положительные результаты!

Желаю Вам профессионального процветания и достижения намеченных целей!

Мария Сергеевна Другова учитель - дефектолог КГБОУ "Железногорская общеобразовательная школа - интернат" г. Железногорск, Красноярский край.
Уважаемый Артур Валерьевич!
Пишу Вам и Вашим будущим слушателям курсов, чтобы подтвердить - Ваши курсы того стоят, чтобы их посетить!!!

Во - первых - лично меня вы поразили безупречным владением материала - и объём невероятный, и глубина...

За дни очных занятий мы выполнили колоссальную работу - изучили психологические особенности "аутистов", рассмотрели несколько подходов в коррекции, методы диагностики, особенности индивидуальной и групповой работы, принципы формирования подгрупп, адаптация игрового и учебного материала. Принципы построения работы с "неговорящими детьми" - для меня это было открытием!
Во - вторых - "интенсивные" занятия помогают "погрузиться в среду" изучаемого материала. Мы видели этих детишек, наблюдали за работой педагогов... Особая ценность - это видео, снятое на ваших занятиях, это фантастика!!!   Невозможно сдержать эмоции, наблюдая за выпускниками вашей школы и их родителями... что "было" и что "стало" это просто - чудо! Дети, которым в 7 лет был поставлен вердикт "необучаем" поступают в училища, колледжы и ВУЗы... Просто нет слов....

В - третьих - ваша творческая энергия, работоспособность, любовь к детям, к своему делу - являются мощным мотивирующим фактором для нас, педагогов, психологов, дефектологов и логопедов... После этих занятий стыдно работать плохо...

Спасибо за то, что вы щедро делитесь с нами своими знаниями и опытом! Спасибо за то, что показываете нам образец - как надо РАБОТАТЬ!

Благодарю руководство Московского  Психолого - Педагогического университета за то, что "вырастили"  замечательного педагога, разглядели в нём незаурядную ЛИЧНОСТЬ и творческого, талантливого преподавателя!
Артур Валерьевич, желаю вам терпения, творческих успехов и всегда - новых целей в жизни!!!"

Благодарю вас!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Калинчева Наталья из Серпухова

Курс «Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)" Артура Валерьевича Хаустова превзошел мои ожидания. В ходе очного модуля мы получили большое количество структурированной, понятной, актуальной и главное – практически ориентированной информации, которую можно начать применять в своей практической деятельности буквально на следующий же день после окончания курса. Очень полезной была возможность разобрать конкретные кейсы – как представленные на видео, так и рассказанные участниками курса. Также огромную ценность для меня представляло то, что я смогла задать много вопросов, касающихся моей работы с конкретными детьми, и получила информативные, обоснованные ответы более опытного практика. Поэтому могу с уверенностью сказать, что данный курс дал позитивный толчок моему профессиональному развитию и придал уверенности в себе как педагоге, работающем с детьми с РАС.

И конечно, невозможно не отметить отдельно энергичность, доброжелательность и харизму Артура Валерьевича как преподавателя, что создавало особую атмосферу на очном модуле. Большое спасибо за готовность делиться наработками, идеями и воодушевляющим оптимизмом!

Тихонова Ольга, педагог-психолог.

Хочу выразить признательность за предоставленный курс «Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями», занятия по которому проводились с февраля по апрель 2016г. Наша группа получила большой блок полезной теоретической информации, а также примеры практического применения методов и техник арт-терапии и арт-педагогики. Большое спасибо всему преподавательскому составу (Попова Наталья Тимофеевна, Яворская Светлана Леонидовна, Бабич Николай Федорович, Щербаков Алексей Павлович) за лекции, видео-материалы, практические занятия и примеры! Многое из практической части мы уже применяем в своей работе. Отдельная благодарность нашему замечательному ведущему преподавателю - Щербаковой Анне Михайловне за творческий подход и содержательные занятия! Учиться у Вас было в радость и в удовольствие! Спасибо Вам огромное!

Барсукова О.В., педагог-психолог

Хочу выразить благодарность университету и лично Артуру Валерьевичу Хаустову за отлично организованные и проведенные курсы для педработников по работе с детьми РАС!! Хотелось бы отметить дистанционную теоретическую часть, в которой все четко и структурированно изложено, много полезной информации, которая поможет в работе с аутичными детьми. Практическая часть также была очень полезна и информативна. Особо запоминающимся из практического курса стал сам Артур Валерьевич!!! Его манера преподнесения информации, краткость и содержательность выступлений сделало этот курс весьма интересным и понятным!! 

с уважением

--
Аверкина Наталья Владимировна, учитель-дефектолог