# #

Воспитателям

Уважаемые слушатели! Обратите внимание! Даты начала программ - ориентировочные. Программы обучения открываются по мере набора группы. Открыт набор на 2017-2018 учебный год

Оферта на портале поставщиков № 3284772-16
Оферта на портале поставщиков 2.0 № 0513536-16
Шифр программы: ППК-26

Преподаватель: Бурлакова Ирина Анатольевна

Объем в часах: 754

Документ об образовании: Диплом о профессиональной переподготовке

Дата начала занятий: 02.09.2017

Места проведения занятий: дистанционно , г. Москва, Шелепихинская наб., 2А

Стоимость обучения за программу: 70 000 р.

Программа рекомендована воспитателям дошкольных образовательных учреждений, не имеющим профильного специального образования.

В программе представлены как общие проблемы развития детей, так и конкретные практические аспекты работы педагога образовательного учреждения.

Программа проводится с применением дистанционной формы обучения.

Оферта на портале поставщиков № 2674537-16
Оферта на портале поставщиков 2.0 № 0515452-16
Шифр программы: КРО-24

Преподаватель: Семаго Михаил Михайлович

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Дата начала занятий: 27.09.2017

Место проведения занятий: уточняется

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Слушателям даются представления о философских, методологических основах и принципах инклюзивного образования. Освещается проблема нормативно-правового обеспечения процесса инклюзии, формирования стратегий построения образовательного маршрута, технологиями, техниками и приемами диагностики особенностей развития ребенка с ОВЗ и его развития в условиях ДОО, а также технологии психолого-педагогического сопровождения различных категорий детей с ОВЗ на протяжении инклюзивной образовательной вертикали дошкольного образования.

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 0180194-17
Шифр программы: ДОУ-76

Преподаватели: Сороков Дмитрий Георгиевич, Сорокова Марина Геннадьевна

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Дата начала занятий: 14.10.2017

Место проведения занятий: уточняется

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

В процессе обучения, слушатели освоят теоретико-методологические основы системы М. Монтессори, познакомятся с практикой ее реализации с помощью видеоматериалов, научатся методике работы с избранными материалами Монтессори из всех основных учебных разделов: упражнения по овладению навыками практической повседневной деятельности, сенсорное воспитание, математика, развитие речи и обучение письму и чтению.

Оферта на портале поставщиков № 978663-17
Оферта на портале поставщиков 2.0 № 0184389-17
Шифр программы: ДОУ-73

Преподаватель: Федина Нина Владимировна

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Дата начала занятий: 14.10.2017

Место проведения занятий: дистанционно

Стоимость обучения за программу: 10 000 р.

Дата начала занятий: группы открываются ежемесячно по мере комплектации. 

Дистанционная программа повышения квалификации педагогов по вопросам, связанных с изменением требований к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.

Оферта на портале поставщиков № 331251-17
Оферта на портале поставщиков 2.0 № 0080028-17
Шифр программы: ППП-35

Преподаватель: Тихомирова Анна Владимировна

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Дата начала занятий: уточняется

Место проведения занятий: г.Москва, Сретенка, д.29

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Ведущие курса ответят на вопросы

Так ли плохо, что у ребенка или подростка нет склонности к чтению?
Как привлечь ребенка и подростка к чтению учитывая его индивидуальные и возрастные особенности?
Как ориентироваться в сегодняшнем мире детской и подростковой литературы?
Когда и что лучше читать?
Чем книга может помочь в кризисной ситуации ?
Как совместное чтение в детстве может помочь сохранить отношения в сложный подростковый период?
И, конечно - почему никогда не поздно начать читать книги?

Образовательная программа носит практический характер, занятия проходят в интерактивной форме, включают элементы рефлексии собственного опыта, чтение и обсуждение детских и подростковых книг. Учебный курс состоит из блоков по психологии детского развития, анализа основных трендов детской литературы, тренингового процесса по формированию навыков самостоятельного осознанного чтения. В качестве итоговой работы слушатели разработают траекторию индивидуального чтения для конкретного ребенка, исходя из его конкретной социально-психологической ситуации развития.