Реестр программ

В таблице представлены программы дополнительного образования, реализуемые факультетом повышения квалификации ФГБОУ ВО МГППУ в 2019-2020 учебном году. Пограммы упорядочены в алфавитном порядке.

Шифр
Название программы
Объем в часах
Приказ об установлении стоимости
ППП-73 Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение 108 06-14/03 от 09.01.19
ВСЕ-19 Академическое письмо в научной коммуникации психолога 72 06-14/03 от 09.01.19
РУК-36 Антикоррупционная политика в образовательной организации 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-5 Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-87 Арт-терапия и интермодальная терапия искусствами для психологов и специалистов помогающих профессий 72 06-14/03 от 09.01.19
ДОУ-76 Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (1-я ступень) 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-82 Воспитание и обучение дошкольников по системе М.Монтессори (2-я ступень) 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-16 Голос ребенка: реализация права ребенка быть услышанным 36 06-14/624 от 03.06.19
ППК-28 Детское и семейное консультирование переподготовка 300 06-14/03 от 09.01.19
ППП-35 Детское чтение как ресурс социально-психологического развития ребенка 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-14 Деятельность специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обеспечению работы с обучающимися, имеющими поведенческие нарушения 72
ППК-30 Домашнее образование дошкольников: гувернер, няня, воспитатель переподготовка 504 06-14/03 от 09.01.19
ППП-91 Индивидуализация способов коррекционно-развивающей работы с детьми с трудностями в общении, взаимодействии и адаптации 72
КРО-36 Инклюзивное образование в ВУЗе (стажировка) 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-38 Инструменты профилактики сиротства особого ребенка: работа с кровной и замещающей семьями 16 06-14/03 от 09.01.19
ППП-83 Интегративная психологическая коррекция кризисных состояний 72 06-14/03 от 09.01.19
ППК-31 Интермодальная терапия экспрессивными искусствами переподготовка 500 06-14/03 от 09.01.19
ППП-88 Искусство групповой работы. Тренинг тренеров и ведущих групп 220 06-14/1302 от 25.10.19
КРО-35 Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений ПМПК 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-79 История русской словесности в современном образовательном пространстве 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-78 Итальянский язык. Интенсивный курс 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-39 Консультирование семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями 48 06-14/03 от 09.01.19
ППК-29 Логопедические методы и технологии в работе с детьми с ОВЗ переподготовка 1050 06-14/03 от 09.01.19
ДОУ-77 Методика организации игровой деятельности дошкольников (в контексте нарративного подхода) 108 06-14/03 от 09.01.19
КРО-27 Методология и технология реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы (модульная) 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-89 Насилие в отношении детей: распознавание помощь, предотвращение 16
ППП-17 Научная коммуникация психолога: основные формы представления результатов исследования на английском языке 72 06-14/624 от 03.06.19
ППП-93 Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей 36
ППП-92 Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика 36
ППП-96 Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей 72
КРО-6 Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях 72 06-14/03 от 09.01.19
ДОУ-72 Организация инклюзивного образовательного процесса на дошкольном уровне общего образования 72 06-14/03 от 09.01.19
ДОУ-73 Организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС 72 06-14/03 от 09.01.19
ППК-26 Организация образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС переподготовка 754
ППП-80 Основы кататимно-имагинативной психотерапии 72 06-14/03 от 09.01.19
ВСЕ-206 Основы коучинга: курс обучения базовым инструментам 36 06-14/03 от 09.01.19
КРО-32 Основы общей нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза 72 06-14/1302 от 25.10.19
ППП-26 Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (базовый уровень) 164 06-14/03 от 09.01.19
ППП-25 Основы психологических знаний для специалистов социальной сферы (продвинутый уровень) 244 06-14/03 от 09.01.19
ППП-74 Основы социального проектирования и оценки проектов в деятельности НКО 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-30 Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) 72 06-14/03 от 09.01.19
ВСЕ-205 Патриотическое воспитание детей и молодежи: современные подходы и методики 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-11 Подготовка и сопровождение семей, принявших на воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 36 06-14/03 от 09.01.19
КРО-38 Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-9 Практические основы русского жестового языка 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-76 Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-76-1 Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей 36 06-14/1302 от 25.10.19
ППП-84 Профилактика агрессии и конфликтов в школе 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-97 Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде 72
ППП-58 Профилактика социально-психологической дезадаптации несовершеннолетних в условиях образовательной организации 32 06-14/03 от 09.01.19
ППП-27 Психологическая диагностика детей и подростков 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-86 Психологическая диагностика характера в консультировании и работе с персоналом 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-56 Психологическая защита от профессионального выгорания 36 06-14/03 от 09.01.19
ВСЕ-207 Психологическая помощь в кризисных ситуациях 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-7 Психологическая реабилитация лиц с хроническими соматическими заболеваниями 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-71 Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков 24 06-14/03 от 09.01.19
ДОУ-71 Психология и педагогика раннего возраста 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-55 Психология сексуальности в норме и патологии 72 06-14/1302 от 25.10.19
ППП-34 Психолого-педагогическая компетентность учителя в контексте введения профессионального стандарта 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-10 Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-20 Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-75 Психолого-педагогический консилиум в образовательной организации 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-24 Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации 72 06-14/03 от 09.01.19
КРО-25 Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе 72 06-14/03 от 09.01.19
ППК-37 Психолого-педагогическое сопровождение образовательной работы с дошкольниками переподготовка 574 06-14/03 от 09.01.19
ППП-90 Психолого-педагогическое сопровождение психологической безопасности и комфортности среды детского оздоровительного лагеря 16
КРО-8 Пути и способы психолого-педагогической реабилитации детей с нарушениями развития 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-13 Развитие  жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-72 Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-36 Разработка эффективных социальных проектов 72 06-14/03 от 09.01.19
ВСЕ-20 Сказкотерапия для профессионалов и родителей 72
ППК-81 Современные компетенции педагога дополнительного образования детей и взрослых переподготовка 540 06-14/03 от 09.01.19
ППК-38 Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении переподготовка 1050 06-14/03 от 09.01.19
ППП-94 Современные практики диагностики и развития ранней одаренности 20
ППП-30 Создание и применение учебных дистанционных курсов 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-70 Создание электронных учебных курсов в системе MOODLE для реализации образовательных программ в вузе 72 06-14/03 от 09.01.19
ДОУ-79 Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-14 Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: начальный уровень 156
ППП-15 Теория и практика консультирования на детском телефоне доверия: продвинутый уровень 156
ППП-12 Теория и практика развивающего обучения в подготовке учителя 36 06-14/03 от 09.01.19
ППП-95 Технологии инклюзивного образования в ВУЗе 72
ППП-98 Технологии профилактики и разрешения сложных ситуаций педагогического взаимодействия на основе кейс-метода 72
КРО-21 Тьюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью 72 06-14/03 от 09.01.19
ППП-66 Участие психолога в процессе предварительного расследования и судопроизводстве 72 (спецпредложения для целевого набора) 06-14/03 от 09.01.19
ППП-33 Формирование и мониторинг универсальных учебных действий 72 06-14/03 от 09.01.19
ВСЕ-18 Шахматы для общего развития: рефлексивно-деятельностный подход 144 06-14/1302 от 25.10.19
ДОУ-78 Эмоционально-двигательная психотехника для дошкольников 108 06-14/03 от 09.01.19