Программа повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика. Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей

Предлагаем вам пройти обучение по уникальной программе по нейропсихологии, состоящей из двух блоков: «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» и «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей». 

В процессе обучения вы будете знать основные положения нейропсихологии и овладеете навыками нейропсихологической диагностики и коррекции детей, испытывающих трудности в обучении. 

Дата начала занятий: 10.03.2020

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 16 400 р.

Место проведения занятий: г. Москва, Спасский тупик, д.6

Оферта на портале поставщиков 2.0 № №3829231-19

Записаться на обучение

Преподаватель

Покровская Светлана Викторовна
Покровская Светлана Викторовна

доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии

ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.07 Педагогическая психология, диссертация на тему «Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников» защищена в МГППУ в 2007)


Программа по нейропсихологии детского возраста состоит из двух модулей:

Модуль 1 "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика"
Модуль 2 "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей"

В настоящий момент действует СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! При одновременной регистрации и приобретении программ (1 и 2 модулей) стоимость составит 16 400 руб, вместо 20 000 руб. (объем программы - 72 часа)

Цель программы – знакомство с основами нейродиагностики и нейрокоррекции для профилактики нарушений в развитии детей.

В результате обучения Вы будете ЗНАТЬ:

  • Механизмы формирования психических процессов, состояний и индивидуальных различий жизнедеятельности человека.
  • Методологические основы детской нейропсихологии.
  • Основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций.
  • Основные принципы формирования и адаптации диагностических методов и программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка.
  • Основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций;
  • Основные принципы формирования и адаптации коррекционных программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка

В результате обучения Вы будете УМЕТЬ:

  • Применять широкий спектр механизмов для анализа психических процессов и состояний с учётом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе.
  • Использовать методы нейропсихологической диагностики.
  • Разрабатывать программы диагностики с применением нейропсихологических методик в работе с детьми с аномальным развитием.
  • Организовывать коррекционную работу с детьми и подростками.
  • Применять на практике методы нейропсихологической диагностики.
  • Адаптировать нейропсихологические методики под конкретные запросы с учетом индивидуального развития ребенка.
  • Разрабатывать коррекционные программы.
  • Организовывать коррекционную работу с детьми и подростками
  • Проектировать коррекционные программы с использованием нейропсихологических методик и подходов

АВТОР ПРОГРАММЫ: ПОКРОВСКАЯ СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА -  кандидат психологических наук. Клинический психолог, нейропсихолог, психотерапевт, дефектолог-логопед. Действительный член Международной нейропсихологической ассоциации (INS) с 2004 г. Сертифицированный специалист в области арт-терапии, гештальт-терапии. 

С 2003 г. по настоящее время ведет приемы на базе детской поликлиники Управления делами Президента; является преподавателем Института психотерапии и клинической психологии – проводит учебные семинары и тренинги по нейропсихологии, психотерапии и психокоррекции детей и подростков, специализируясь на нейропсихологической диагностике и коррекции трудностей обучения и развития (коррекция речевых нарушений, нарушение памяти, внимания, мышления), коррекции эмоциональных расстройств у детей и подростков, коррекции детско-родительских отношений.

a:2:{s:4:"TEXT";s:826:"

Занятия проводятся в очной форме. Даты и время проведения занятий – 3 пары с перерывом по 15 минут.

Расписание занятий

Модуль 1 Нейродиагностика

  • 7 октября с 16-00 до 21-00 
  • 8 октября с 9-00 до 14-00
  • 14 октября с 16-00 до 21-00 
  • 17 октября с 9-00 до 14-00 
  • 21 октября с 16-00 до 21-00 
  • 22 октября с 9-00 до 14-00 

Модуль 2 Нейрокоррекция

  • 24 октября с 9-00 до 14-00
  • 28 октября с 16-00 до 21-00 
  • 29 октября с 9-00 до 14-00 
  • 5 ноября с 9-00 до 14-00 
  • 7 ноября с 16-00 до 21-00 
  • 11 ноября с 9-00 до 14-00
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.