Программа повышения квалификации

Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей

Программа разработана в связи с возрастающим запросом практических специалистов на расширение спектра методов коррекции и реабилитации детей, имеющих аномалии развития и требующих особой помощи в обеспечении адаптации к образовательным и социальным условиям

Акция

Акция

При одновременной регистрации и приобретении программ "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика" и "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей" стоимость составит 16 400 руб, вместо 20 000 руб. (объем программы - 72 часа)

Дата начала занятий: уточняется

Объем в часах: 36

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 10 000 р.

Место проведения занятий: г. Москва, Спасский тупик, д.6

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 2531453-19

Записаться на обучение

Преподаватель

Покровская Светлана Викторовна
Покровская Светлана Викторовна

доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии


Обратите внимание! Программа по нейропсихологии детского возраста состоит из двух модулей:

  1. Модуль "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика"
  2. Модуль "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей"

В процессе обучения слушатели получат теоретические знания и практические умения по следующим темам:

  • Пути восстановления высших психических функций. 
  • Основные принципы коррекции отклонения развития. 
  • Организация коррекционной работы с детьми и подростками. 
  • Методы нейропсихологической коррекции. Нарушения ВПФ. 
  • Нейропсихологические аспекты коррекционной работы с детьми раннего возраста.

Цель программы – знакомство с основными направлениями нейрокоррекционной работы и практическая подготовка специалистов к работе по профилактике нарушения развития детей.

В результате обучения по программе Вы будете знать:

  • основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций
  • Основные принципы формирования и адаптации коррекционных программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка

Вы будете уметь:

  • разрабатывать коррекционные программы.
  • Организовывать коррекционную работу с детьми и подростками 
  • Проектировать коррекционные программы с использованием нейропсихологических методик и подходов.

Занятия проводятся в очной форме. Даты и время проведения занятий – 3 пары с перерывом по 15 минут.

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.