Программа повышения квалификации

Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика

В процессе обучения слушатели получат теоретические знания и практические знания в области нейропсихологии, что позволит обеспечить максимальную индивидуализацию обучения и разработку эффективных обучающих стратегий

Акция

Акция

При одновременной регистрации и приобретении программ "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика" и "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей" стоимость составит 16 400 руб, вместо 20 000 руб. (объем программы - 72 часа)

Дата начала занятий: 10.03.2020

Объем в часах: 36

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 10 000 р.

Место проведения занятий: г. Москва, Спасский тупик, д.6

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 2531568-19

Записаться на обучение

Преподаватель

Покровская Светлана Викторовна
Покровская Светлана Викторовна

доцент кафедры нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии

ученая степень: кандидат психологических наук (научная специальность 19.00.07 Педагогическая психология, диссертация на тему «Развитие вербальной продуктивности как средство преодоления трудностей в письменной речи у школьников» защищена в МГППУ в 2007)


Обратите внимание! Программа по нейропсихологии детского возраста состоит из двух модулей:

Модуль 1 "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика"
Модуль 2 "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей"

В процессе обучения слушатели получат теоретические знания и практические умения по следующим темам:

  • Методологические основы детской нейропсихологии
  • Морфо- и функциогенез мозга. Теория функциональных систем
  • Функциональная асимметрия мозга в онтогенезе. Варианты дизонтогенеза межполушарного взаимодействия
  • Нейропсихология нормативного развития ВПФ
  • Организация нейропсихологической диагностики детей и подростков
  • Методы нейропсихологической диагностики. Принципы адаптации нейропсихологических методик в работе с детьми с аномальным развитием
  • Диагностика детей раннего возраста. Использование игры как инструмента нейропсихологической диагностики.

Цель программы – повышение профессиональной компетенции специалистов в области нейропсихологической диагностики.

В результате обучения по программе Вы будете знать:

  • механизмы формирования психических процессов, состояний и индивидуальных различий жизнедеятельности человека.
  • Методологические основы детской нейропсихологии. 
  • Основные принципы коррекции отклонения развития, а также возможные пути и способы восстановления высших психических функций. 
  • Основные принципы формирования и адаптации диагностических методов и программ при работе с детьми и подростками с учетом особенностей развития ребенка.

Вы будете уметь:

  • применять широкий спектр механизмов для анализа психических процессов и состояний с учётом антропометрических, анатомических и физиологических параметров жизнедеятельности человека в фило-социо- и онтогенезе. 
  • Использовать методы нейропсихологической диагностики. 
  • Разрабатывать программы диагностики с применением нейропсихологических методик в работе с детьми с аномальным развитием. 
  • Организовывать коррекционную работу с детьми и подростками. 
  • Применять на практике методы нейропсихологической диагностики. 
  • Адаптировать нейропсихологические методики под конкретные запросы с учетом индивидуального развития ребенка.

a:2:{s:4:"TEXT";s:399:"

Занятия проводятся в очной форме. Даты и время проведения занятий – 3 пары с перерывом по 15 минут.

  • 7 октября с 16-00 до 21-00 
  • 8 октября с 9-00 до 14-00
  • 14 октября с 16-00 до 21-00 
  • 17 октября с 9-00 до 14-00 
  • 21 октября с 16-00 до 21-00 
  • 22 октября с 9-00 до 14-00 
";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.