Программа повышения квалификации

Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста

В рамках курса Вы познакомитесь с феноменом "эмоциональный интеллект" и освоите авторскую методику по его развитию у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Результатом работы по данной методике будет повышение эмоциональной стабильности и положительной самооценки.

Дата начала занятий: 04.12.2019

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Места проведения занятий: г. Москва, Шелепихинская наб., 2А, уточняется

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 4140018-19

Записаться на обучение

Преподаватель

Слободяник Надежда Павловна
Слободяник Надежда Павловна

Ученая степень: кандидат психологических наук

Слушатели курса освоят систему работы по авторской программе эмоционального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста: «Учусь владеть собой». Обучающиеся познакомятся с возрастными особенностями эмоциональной сферы дошкольника и младшего школьника, методами проективной диагностики и коррекции эмоционально-личностной сферы детей. Кроме того, слушатели освоят принципы создания программ, нацеленных на эмоционально-личностное развитие детей.

Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области освоения методов и приемов работы по развитию эмоциональной сферы и становлению процессов эмоциональной регуляции у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Категория слушателей: педагоги-воспитатели, старшие воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя начальной школы.

Планируемые результаты программы:

  • Развитие профессионально значимых компетенций педагогов для решения задач по развитию эмоциональной сферы и становлению процессов эмоциональной регуляции у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Расширение представлений слушателей об эффективных формах и средствах практического применения разнообразных форм и методов развития эмоционального интеллекта детей.
  • Освоение слушателями авторской программы по формированию эмоциональной регуляции и положительной самооценки у детей.

Для психического здоровья человека, главной целью является его правильное эмоциональное воспитание с самого раннего детства и на протяжении всей жизни. Особенно это важно при воспитании детей дошкольного возраста. Именно в этот период формируются основные эмоциональные новообразования, выступающие неким результатом взаимодействия эмоциональных и познавательных компонентов развития личности. Главное эмоциональное новообразование дошкольного детства - становление процесса произвольной эмоциональной регуляции. И именно с этого момента мы начинаем говорить о формировании и развитии эмоционального интеллекта.

Согласно ФГОС ДО, вхождение ребенка в социальное бытие взрослых происходит в процессе освоения им образовательных областей на фоне эмоционального и морально-нравственного благополучия детей, положительного отношения к миру, к себе и другим людям. Поэтому эмоциональное развитие детей дошкольного возраста является одним из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога ДОУ.


Обучение будет проводиться по средам с 10-00 до 17-00 по адресу Шелепихинская набережная 2а. (Место может поменяться по договоренности с корпоративным заказчиком)

Формы обучения: лекции, семинары, практические занятия, консультации, самостоятельная работа обучающихся.

Текущая аттестация проводится в виде тестирования. Итоговая аттестация предполагает разработку комплекса занятий по предложенной методике.

Елена Сергеевна

Хочу выразить слова благодарности Надежде Павловне Слободяник за курс “Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста»

Курс насыщенный и структурированный. Вся информация изложена только по делу, что не всегда встретишь на других курсах.

Полученный объём знаний достаточно для того, чтобы начать работу над повышением эмоционального интеллекта детей, что является необходимым условием для подготовки детей к учебной деятельности!

Спасибо большое Вам за курс!!!

Гончарова Людмила Сергеевна

Огромное спасибо Надежде Павловне Слободяник за курс "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста".

Благодаря лекциям по новому смотришь на свою работу воспитателя и понимаешь, где и как лучше обратить внимание на проблемы некоторых деток, помочь не только им, но и семье, предусмотреть и предупредить проблемы дальнейшего развития ребенка, особенно при адаптации к школе.

Большую ценность при слушании лекций оказывает огромный опыт практической работы Надежды Петровны, столько наглядных, реальных из жизни примеров, с которыми большинство педагогов сталкиваются ежедневно и сразу хочется бежать и применять все на практике!

Барбара

Большое спасибо Слободяник Надежде Павловне! Данные курсы дают мне возможность все глубже и лучше узнавать своих детишек! Лекции динамичные, интересные и очень нужны! Спасибо!

Ложкина Лариса Валерьевна

Прослушала курс лекций "Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста" Слободяник Надежды Павловны и хочу высказать слова глубокой благодарности. Надежда Павловна поделилась с нами огромным практическим и теоретическим опытом. Курсы помогли найти новые направления в работе с детьми и созданию более позитивной атмосферы в группе. Я рада, что лично пообщалась с таким замечательным человеком и профессионалом своего дела! 

Курсы очень нужные и необходимые - помогли освежить знания, узнать новое и эффективно использовать в работе с детьми.

Пожидаева Ольга Викторовна

Выражаю огромную благодарность Надежде Павловне Слободяник! Прослушав курс "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста" я получила теоретические знания подкрепленные практическими примерами из опыта работы Надежды Павловны! Благодаря данному курсу мы сможем помогать деткам регулировать свои эмоции

Елена

Огромное спасибо Надежде Павловне Слободяник за курс "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного и младшего школьного возраста".

Благодаря лекциям по новому смотришь на свою работу воспитателя и понимаешь, где и как лучше обратить внимание на проблемы некоторых деток, помочь не только им, но и семье, предусмотреть и предупредить проблемы дальнейшего развития ребенка, особенно при адаптации к школе.

Большую ценность при слушании лекций оказывает огромный опыт практической работы Надежды Петровны, столько наглядных, реальных из жизни примеров, с которыми большинство педагогов сталкиваются ежедневно и сразу хочется бежать и применять все на практике!