Программа повышения квалификации

Инструменты профилактики сиротства особого ребенка: работа с кровной и замещающей семьями

В рамках курса специалисты осваивают умение анализировать семейную проблематику и обучать родителей взаимодействию с "особым" ребёнком. Помощь во взаимодействии нацелена на повышение эмоционального благополучия семьи, что является эффективным способом профилактики сиротства и повышения качества жизни в целом.

Дата начала занятий: 28.11.2019

Объем в часах: 16

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 5 000 р.

Место проведения занятий: уточняется

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 4260633-17

Записаться на обучение

Преподаватели

Хромов Антон Игоревич
Хромов Антон Игоревич

Место работы: заведующий кафедрой нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), старший научный сотрудник отдела медицинской психологии ФГБНУ НЦПЗ

Ученая степень: кандидат психологических наук

Научные интересы:

  • когнитивные нарушения у детей и подростков
  • детская клиническая психология
  • психология дизонтогенеза
  • методы математической обработки данных в психологии
Галасюк Ирина Николаевна
Галасюк Ирина Николаевна

Ученая степень: кандидат психологических наук

Место работы: доцент кафедры нейро- и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)

Сфера научных интересов: психологическая помощь семье, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии

Шинина Татьяна Валерьевна
Шинина Татьяна Валерьевна

Место работы: заведующий кафедрой нейро-и патопсихологии развития факультета клинической и специальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)

Ученая степень: кандидат психологических наук

Данный практико-ориентированный курс направлен на обучение специалистов методу видеонаблюдения за спонтанной игрой в диаде «мать-особый ребёнок», психодиагностике и коррекции поведения родителя на основе полученных данных.

Обучающиеся также знакомятся с моделью «Куратор семьи особого ребёнка», подходящей как для работы с кровными семьями, так и для подготовки граждан, выразивших желание стать замещающими родителями. Работа по данной модели нацелена на создание максимально благоприятной атмосферы для развития ребёнка и на решение проблем, связанных с ограничениями по здоровью.

Цель программы: совершенствование психологической компетентности руководителей и специалистов, работающих с семьей ребенка, имеющего нарушения в развитии, формирование у слушателей целостного научно-обоснованного представления о семье ребенка с нарушениями в развитии, взаимодействии в диаде «родитель-особый ребенок», ознакомление с основными принципами психологического анализа семейной проблематики.

a:2:{s:4:"TEXT";s:591:"

Программа реализуется в формате тренинга в интерактивной форме с опорой на тематические лекции, семинары, мастер-классы, коллективный анализ видеокейсов и практических случаев. 

Текущая аттестация проходит в виде выполнения заданий по тематическим разделам (заполнение бланков видеонаблюдения, разработка рекомендаций семье и др.) Итоговая аттестация освоения программы предполагает индивидуальный зачет в форме защиты практической работы – составление программы работы с семьёй особого ребёнка с учётом результатов видеонаблюдения и психодиагностических методик.

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.