Программа повышения квалификации

Психологическая диагностика детей и подростков

Данная программа – практико-ориентированая, то есть, направлена на выработку умений и навыков психодиагностики, учит грамотной интерпретации результатов и составлению заключений. Особое внимание в курсе уделено актуальным на современном этапе вопросам: диагностике одарённости, нейропсихологическим диагностическим методикам. Курс будет полезен как начинающему психологу, так и профессионалу.


Дата начала занятий: 19.10.2019

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Место проведения занятий: г.Москва, Сретенка, д.29

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 11541024-18

Записаться на обучение

Преподаватель

Егорова Марина Алексеевна
Егорова Марина Алексеевна

Ученая степень: кандидат педагогических наук

Место работы: декан факультета психологии образования Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)

В ходе обучения по программе:

  • Вы актуализируете свои знания о методах и технологиях, позволяющих решать диагностические и развивающие задачи; о способах интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования;
  • Вы научитесь подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования, планировать и проводить диагностическое обследование с его помощью, включая обработку результатов;
  • Вы повысите свою компетентность в работе с методиками, нацеленных на изучение когнитивной и эмоциональной сферы развития детей и подростков.

Цель программы - формирование представлений о комплексе диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, характерологических и личностных особенностей детей и подростков.

Задачи программы:

  1. Формировать готовность к самостоятельной организации диагностической работы и способность прогнозировать её результаты; 
  2. Выработать умения и навыки психологической диагностики; 
  3. Формировать навыки грамотной интерпретации получаемых диагностических данных; 
  4. Научить составлять психологическое заключение на основе анализа данных диагностики психических процессов, эмоциональных состояний и условий, необходимых для дальнейшего развития ребёнка. 

За более подробной информацией о программе обращайтесь к Чибисовой Юлие Александровне тел. 8-495-632-99-59 jchibisova@mail.ru


Расписание программы повышения квалификации «Психологическая диагностика детей и подростков»

Число

Время

Тема занятия

ФИО преподавателя

19.10.2019

10.00-15.00

Теоретические основы психологической диагностики, цели и задачи.

Егорова М.А., профессор кафедры педагогическая психология

26.10.2019

10.00-15.00

Диагностика детей дошкольного возраста.

Бурлакова И.А., профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии

09.11.2019

10.00-15.00

Диагностика детей дошкольного возраста.

Бурлакова И.А., профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии

16.11.2019

10.00-15.00

Диагностика детей младшего школьного возраста.

Кулагина И.А., профессор кафедры возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой

23.11.2019

10.00-15.00

Диагностика детей младшего школьного возраста.

Кулагина И.А., профессор кафедры возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой

30.11.2019

10.00-15.00

Диагностика подросткового и юношеского возраста.

Егоренко Т.А., доцент кафедры педагогической психологии

07.12.2019

10.00-15.00

Диагностика подросткового и юношеского возраста.

Егоренко Т.А., доцент кафедры педагогической психологии

14.12.2019

10.00-15.00

Диагностика одаренности.

Юркевич В.С., профессор кафедры возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой

21.12.2019

10.00-15.00

Диагностика одаренности.

Юркевич В.С., профессор кафедры возрастной психологии имени профессора Л.Ф. Обуховой

18.01.2020

10.00-15.00

Нейропсихологические методики.

Заречная А.А., клинический психолог, нейропсихолог

 25.01.2020

10.00-15.00

Нейропсихологические методики.

Заречная А.А., клинический психолог, нейропсихолог

01.02.2020

10.00-15.00

Заключительная лекция, итоговое тестирование.

Егорова М.А., профессор кафедры педагогическая психология

Текущий и итоговый контроль проводится в форме тестирования и решения кейсовых заданий.


В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.