Программа повышения квалификации

Развитие  жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях

Этот курс нацелен на развитие профессиональных компетенций, необходимых для повышения психологической устойчивости учащихся в стрессовых ситуациях. На практике Вы сможете успешно помогать учащимся справляться с тревожностью, трудностями в общении и поведении. Программа разработана в связи с необходимостью применения в образовательных организациях эффективных практик повышения уровня жизнестойкости детей и подростков, переживающих многочисленные стрессовые ситуации.

Дата начала занятий: 12.11.2019

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 10 000 р.

Место проведения занятий: дистанционно

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 11534568-18

Записаться на обучение

Преподаватель

Одинцова Мария Антоновна
Одинцова Мария Антоновна

Место работы: профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения

Должность: доцент, профессор кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения МГППУ

В результате обучения по программе Вы:

  • Изучите современные техники и приёмы коррекционно-развивающей работы и психологической помощи обучающимся в стрессовых ситуациях; 
  • Освоите метод наблюдения и другие методы диагностики психофизического состояния детей и подростков; 
  • Научитесь разрабатывать авторские программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися по преодолению стрессовых ситуаций и развитию жизнестойкости.

Цель программы – развитие у слушателей компетенций, обеспечивающих способность разрабатывать и реализовывать коррекционно-развивающие занятия для обучающихся, направленные на снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в поведении, способность разрабатывать авторские коррекционно-развивающие программы по работе с обучающимися, направленные на преодоление стрессовых ситуаций и развитие жизнестойкости

Категория слушателей, включая требования к квалификации: педагоги-психологи средних и средне специальных образовательных организаций, имеющих квалификацию бакалавр, специалитет, магистратура.

a:2:{s:4:"TEXT";s:503:"

32 часа аудиторных занятия по 8 часов в день 1 раз в неделю (выходной день). 4 часа лекций и 4 часа практических занятий. Всего 4 дня интенсивной работы по 8 часов в день.

Текущая/промежуточная аттестация предусмотрена в виде контрольной работы, которая должна быть выслана преподавателю на проверку после прохождения первого модуля программы. Самостоятельная работа предполагает изучение учебной литературы в электронном виде. Итоговая аттестация проводится в форме коллоквиума

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}

В настоящее время на данную программу пока нет отзывов.