Программа повышения квалификации

Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс

Это практико-ориентированная программа, актуальная для специалистов сферы образования, которые сталкиваются с задачей включения «сложных» детей в образовательный процесс. В программе представлена апробированная авторская система коррекционно-развивающей работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Также Вы сможете освоить алгоритмы действий в типичных проблемных ситуациях при работе с детьми с ОВЗ.


Дата начала занятий: 28.10.2019

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Места проведения занятий: г. Москва, Шелепихинская наб., 2А, уточняется

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 3999036-19

Записаться на обучение

Преподаватель

Слободяник Надежда Павловна
Слободяник Надежда Павловна

Ученая степень: кандидат психологических наук

Место работы: педагог-психолог высшей квалификационной категории ГОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1129" г. Москвы.

Обучившись по программе, Вы освоите:

  1. Стратегию и направления деятельности специалистов образовательной организации при обучении детей с ОВЗ;
  2. Диагностику актуальных и потенциальных возможностей у детей с различными отклонениями в развитии;
  3. Методы организации психолого-педагогической помощи детям с учётом результатов диагностики в условиях общеобразовательной школы;
  4. Профилактику вторичных отклонений, в частности, систему коррекционно-развивающей работы с эмоционально-волевой сферой и поведенческими расстройствами детей;
  5. Выбор методов и ранжирование программ с точки зрения возрастной адекватности и преемственности;
  6. Консультирование коллег в рамках психолого-педагогических консилиумов

Цель программы - совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в образовательной организации.

Курс содержит практические материалы, методики и программы, показавшие практическую эффективность, которая защищена научным исследованием автора.

Слушатели курсов имеют возможность познакомиться и освоить:

  • адаптированные авторские методики по выявлению проблем особых детей в массовой школе;
  • коррекционно - развивающие программы по адаптации и социализации детей с ОВЗ, формированию у них эмоциональной стабильности и приемов приемлемой в обществе коммуникации;
  • эффективные формы сотрудничества педагогов с родителями особых детей;
  • методы взаимодействия участников образовательного пространства по сопровождению детей с ОВЗ.
a:2:{s:4:"TEXT";s:661:"

Курс пройдет интенсивом с 28 октября по 2 ноября (время осенних каникул в школах) с 10-00 до 17-00 на Шелепихинской набережной 2а

Обучение включает семинары, практические занятия, консультации и др. Занятия проводятся 1-2 раза в неделю. Возможно модульное обучение (всего два модуля) в каникулярное время.

Текущая аттестация проводится по итогам прохождения основных тем в форме коллоквиума. В качестве итоговой аттестации слушатель представляет описание случая из собственной практики и алгоритма работы с ним с использованием полученных профессиональных компетенций. Аттестация проходит в виде мини-конференции.

";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";}
г. Губкин Белгородской области
Надежда Павловна Слободяник, кандидат психологических наук, один из ведущих психологов г. Москвы в области коррекции эмоционально-волевой сферы, поведенческих проблем, межличностного общения, автор коррекционных программ для работы с дошкольниками и учащимися школ приехала к нам из Москвы с образовательной миссией по приглашению города Губкина Белгородской области.
Надежда Павловна раскрыла для нас все аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и их родителями. Она пополнила наш диагностический блок интереснейшими методиками, такими как дифференциальная диагностика ПДК Переслени Л.И., подробно осветила важность учета особенностей конкретной образовательной среды при выборе принципов и методов коррекционно-развивающих программ. Надежда Павловна предложила эффективные методы работы по социализации детей с ОВЗ, в том числе детей с РАС.
Мы были рады познакомиться с автором коррекционных программ, которые мы давно используем в своей практике: «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь», «Учусь владеть собой». Надежда Павловна раскрыла свои секреты в организации занятий, обратила внимание на нюансы проведения этюдов и бесед с детьми. Преподаватель курсов поделилась опытом работы психолого-медико-педагогического консилиума с детьми, родителями и педагогами, дала практические рекомендации по составлению коррекционных программ.
Огромное спасибо Надежде Павловне за отличный курс, за создание прекрасной доброжелательной атмосферы, за желание делиться с нами своими знаниями и наработками. Слободяник Н.П. задала нам очень высокие стандарты в работе. Спасибо за бесценный опыт, за новые возможности профессионального роста.

С уважением, слушатели курса - 22 педагога-психолога
г. Губкин Белгородской области.
03.12.2017 год.
Екатерина
Хочется выразить огромную благодарность Слободяник Надежде Павловне за полученные бесценные знания. Каждое слово  , сказанное замечательным преподавателем, имело вес, было проверено жизнью. Что в наше время огромного количества источников часто нефильтрованной информации является ценным подарком. Особенно порадовала теплая, дружелюбная атмосфера царившая на занятиях. Большое спасибо, надеюсь еще попасть к Вам на курсы. С уважением, Екатерина (ГБОУ Школа №1561)
Раджабова Аида Фетуллаевна
Наша школа является инклюзивной с 2009 года. В дни весенних каникул прослушали курс Надежды Павловны Слободянник. Было интересно слушать психолога с таким богатым опытом работы с детьми с ОВЗ разных нозологий. Мы узнали много нового в вопросе проведения первичных диагностик и интерпретации их результатов. Большое спасибо Надежде Павловне за оставленные нам методические материалы и практические советы по работе с детьми и родителями!
ГБОУ Школа №1959 «Дети мира»
Администрация и педагогический коллектив начальной  ГБОУ «Школа № 1959 "Дети мира" города Москвы выражает благодарность  кандидату психологических наук, педагогу-психологу высшей квалификационной категории Слободяник Надежде Павловне за сотрудничество в проведении курса повышения квалификации учителей  по теме: «Практика работы с учащимися с особыми образовательными потребностями».
В условиях активного внедрения инклюзивного образования, когда  в неспециализированных учебных учреждениях появляются ученики с особыми потребностями, каждый  учитель должен быть готов к тому, чтобы сделать образовательный процесс  в школе максимально полезным, интересным и комфортным для ребят с ограниченными возможностями здоровья.
Развитие инклюзивного образования наполнено массой противоречий и проблем и требует от учителей изучения и учёта отечественного и зарубежного опыта. Самые сложные изменения должны произойти в профессиональном мышлении и сознании педагогов, работающих с детьми. Мы должны  усвоить главное -   не ребенок подстраивается к обучению, а учебная и социальная среда адаптируется к возможностям ребенка с ОВЗ. На основной вопрос «как?», преподаватели часто не находят ответа.  
Курс повышения квалификации содержит базовые знания в этой области.
Программа, предложенная Слободяник Н.П. ,насыщенна разнообразным наработанными материалами с разработками упражнений и заданий, что делает процесс обучения преподавателей интересным и  полезным в практическом применении.
Курс  содержательный, структурированный,  с практической направленностью. Полезный и необходимый для работы материал изложен в интересной и доступной форме. Курс содержит весь необходимый практический материал  для работы в школе в современных условиях.
Благодарим Слободяник Надежду Павловну за проведение курса: актуальность, информативность и практическую значимость учебного материала, умение в лаконичной форме преподнести большой объем информации и, конечно, за доброжелательность и человеческое отношение. Знания, полученные в результате обучения,  непременно помогут учителям  не только   повысить свой профессиональный уровень, но  и эффективно работать с учащимися, содействуя раскрытию их потенциала.