# #

Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего онтогенеза.

Уважаемые слушатели! Обратите внимание! Даты начала программ - ориентировочные. Программы обучения открываются по мере набора группы.

Дата начала занятий: 15.10.2019

Преподаватель: Семенович Анна Владимировна

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 25 000 р.

Место проведения занятий: г.Москва, ул. Зорге, д.18, к.3

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 2964258-19

Информация о программе

Программа предназначена для психологов, педагогов, логопедов, дефектологов, специалистов ЛФК и врачей, работающих в проблемном поле психологического онтогенеза человека в массовых и специализированных детских учреждениях. Необходима она также специалистам и методистам, разрабатывающим образовательные программы в рамках инклюзивного образования. Программа рассчитана на широкий круг специалистов и представляет собой вариант модели междисциплинарного подхода, в основе которого лежит идея единства психического и психосоматического развития ребенка, базирующегося на универсальных законах формирования мозговой организации его психической деятельности. Эти закономерности и предопределяют возможность создания комплексной программы системного психолого-педагогического сопровождения.

Цель программы - формирование у специалистов-профессионалов навыков системного (синдромного) анализа феномена отклоняющегося развития с позиций нейропсихологического подхода. Это способствует созданию междисциплинарной модели диагностики, коррекции, абилитации, профилактики и прогнозирования процессов развития. Осевым подходом является при этом «метод замещающего онтогенеза» (МЗО) - базовая нейропсихологическая технология анализа психологического статуса детей с различными вариантами психологического развития.

Задачи программы:

  • Анализ современных теоретических и научно-прикладных нейропсихологических технологий, направленных на синдромный дифференциально-диагностический анализ многофакторного патофеномена «отклоняющееся развитие» и создание системных, адекватных первичному патомеханизму коррекционных (абилитационных, профилактических) моделей.
  • Ознакомление специалистов, работающих над проблемами отклоняющегося развития с междисциплинарной моделью системного медико-психолого-педагогического сопровождения детей, демонстрирующих те или иные варианты психического дизонтогенеза.
  • Овладение слушателями в ходе реализации программы основными дифференциально-диагностическими и коррекционными (абилитационными, профилактическими) методами нейропсихологии детского возраста и навыками синдромного анализа выявляемой феноменологии.

Организация обучения. Занятия проходят дважды в неделю (вторник, четверг) по 8 академических часов (6 астрономических). В качестве итоговой аттестации предусмотрен зачёт.

Уважаемые слушатели! Для более качественного освоения курса по нейропсихологии Вам предлагается познакомиться с литературными источниками, на содержание которых ссылается преподаватель Семенович Анна Владимировна в ходе проведения своих занятий.

Год издания и издательство предлагаемых книг могут быть любыми.

  • А.Р. Лурия «Высшие корковые функции человека»
  • А.Р. Лурия «Основы нейропсихологии»
  • Л.С. Цветкова «Нейропсихологическая реабилитация больных»
  • Л.С. Цветкова «Нейропсихология счета, письма и чтения: нарушение и восстановление»
  • Н.К. Корсакова, Л.И. Московичюте «Клиническая нейропсихология»
  • А.В. Семенович «Введение в нейропсихологию детского возраста»
  • А.В. Семенович «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза»
  • А.В. Семенович «Эти невероятные левши»

Учебно-тематический план

Стоимость обучения за программу: 25 000 р.