# #

Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в начальной школе

Дата начала занятий: 30.09.2019

Преподаватели: Семаго Михаил Михайлович, Семаго Наталья Яковлевна

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Места проведения занятий: уточняется, дистанционно

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 11540307-18

Информация о программе

Программа ориентирована на совершенствование умений и навыков специалистов в сфере психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ на уровне начальной школы.

Пройдя обучение по программе, Вы освоите:

  • Знания о типологии и отдельных вариантах отклоняющегося развития; 
  • Современные модели анализа отклоняющегося развития, критерии разграничения различных групп детей младшего школьного возраста; 
  • Современные модели и технологии психолого-педагогического сопровождения различных категорий детей с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзивного образовательного учреждения; 
  • Условия включения различных категорий детей в инклюзивное пространство школы, в том числе, систему взаимодействия специалистов сопровождения в составе консилиума образовательной организации.

Цель программы - формирование представлений о философских основах и принципах инклюзивного образования, реализуемого на базе начальной школы (общеобразовательной и специальной коррекционной), освещение проблемы нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования представление современных моделей психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в начальной школе. Также целью программы является ознакомление слушателей с современными моделями анализа отклоняющегося развития, критериями разграничения различных групп детей младшего школьного возраста, углубленное знакомство с типологией и отдельными вариантами отклоняющегося развития и условиями включение этих категорий детей в инклюзивное пространство школы. Отдельной целью курса является знакомство с междисциплинарной деятельностью специалистов сопровождения в составе консилиума образовательной организации

Задачи программы:

  1. Познакомить слушателей с современными подходами, методологией и конкретными технологиями сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в условиях школьной инклюзивной образовательной среды.
  2. Сформировать у слушателей представления о философских основах и принципах инклюзивного образования; 
  3. Дать представления о современных моделях психолого-педагогического сопровождения ребенка с ОВЗ в инклюзивном образовательном учреждении, критериях разграничения различных групп детей, типологии отклоняющегося развития; 
  4. Осветить основные технологии психолого-педагогического сопровождения различных категорий детей с особыми образовательными потребностями на этапе инклюзивного обучения в начальной школе; 
  5. Познакомить слушателей с эффективной моделью междисциплинарной деятельности специалистов психолого-педагогического сопровождения ОО.

Учебно-тематический план

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.