# #

Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Уважаемые слушатели! Обратите внимание! Даты начала программ - ориентировочные. Программы обучения открываются по мере набора группы.

Дата начала занятий: 09.04.2019

Преподаватель: Хаустов Артур Валерьевич

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Места проведения занятий: дистанционно, с включением очного семинара-практикума по адресу, г. Москва, Кашенкин луг, д. 7 (м. ВДНХ)

Оферта на портале поставщиков 2.0 № 1850146-19

Информация о программе

В ходе обучения детально прорабатываются следующие вопросы:

  • Как организовать коррекционную помощь детям с РАС?
  • Каким образом определить, что у ребенка РАС?
  • Как проводить диагностическое обследование с детьми с РАС?
  • Какие методики используются для проведения комплексного обследования детей с РАС?
  • Как разработать индивидуальную программу коррекционной работы и индивидуальный образовательный план для ребенка с РАС?
  • Какие навыки нужно сформировать у детей с РАС в первую очередь?
  • Как обучать ребенка навыкам коммуникации, социального взаимодействия, игры, учебным навыкам?
  • Как уменьшить у ребенка нежелательное поведение и сформировать социально приемлемое поведение?
  • Какие коррекционно-развивающие методики и программы наиболее эффективны в работе с детьми с РАС?
  • Как оценивать эффективность коррекционной работы и обучения детей с РАС?
  • Как организовать индивидуальные и групповые занятия с детьми с РАС?
  • Как подготовить детей с РАС к школе?
  • Какие специальные образовательные условия нужны этим детям, и как их создать?
  • Как адаптировать образовательные программы для этих детей?
  • Как обучать ребенка с РАС в школе?
  • Как адаптировать учебные материалы для детей с РАС?

Цель программы: сформировать базовые знания и навыки, необходимые для эффективной работы с детьми, имеющими РАС.

Категория слушателей: педагоги-психологи, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги дополнительного образования, социальные педагоги и другие специалисты образовательных и медицинских организаций, работающих с детьми с РАС; учителя начальных классов общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ; воспитатели дошкольных организаций; административные работники образовательных и медицинских организаций; студенты старших курсов профильных ВУЗов; родители детей с РАС.

Организация обучения. Очно-заочная форма обучения предполагает сочетание интенсивного дневного очного и дистанционного (заочного) обучения. Теория дается в дистанционной форме, практика – на очном семинаре на базе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра. Основные формы работы: видео-лекции, семинары, мастер-классы, ролевые игры, анализ «кейсов». Текущий контроль знаний осуществляется в форме электронного опроса. Итоговая аттестация - зачёт в форме тестирования. В тестах присутствуют как теоретические вопросы, так и ситуативные задачи в контексте работы с детьми с РАС.

Видеорепортаж "Особенный подход" с участием Хаустова А.В.

Передача ТВЦ "Специальный репортаж": "Дети в обществе" с участием Хаустова А.В.

Учебно-тематический план

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.