# #

Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложным дефектом

Уважаемые слушатели! Обратите внимание! Даты начала программ - ориентировочные. Программы обучения открываются по мере набора группы.

Шифр программы: КРО-10

Объем в часах: 72

Документ об образовании: Удостоверение о повышении квалификации

Дата начала занятий: 29.03.2018

Место проведения занятий: уточняется

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.

Информация о программе

Цель программы: подготовка высококвалифицированных кадров по оказанию психолого-педагогической помощи детям со сложными нарушениями развития и их родителям (лицам их заменяющих).

Категория слушателей: педагоги-психологи, учителя-дефектологи, логопеды, педагоги дополнительного образования и других специалистов образовательных организаций, работающих с детьми со сложными нарушениями, имеющих образование по направлению подготовки 44.04.02 – Психолого-педагогическое образование (программа магистратуры).

Актуальность курсов повышения квалификации по программе «Психолого-педагогическая коррекция и образование детей со сложными нарушениями» обусловлена тем, что обучение, воспитание и коррекция развития воспитанников специальных (коррекционных) с ограниченными возможностями здоровья является одним из приоритетных направлений системы образования Российской Федерации. Сегодня в комплексных психолого-медико-педагогических услугах реабилитационной и коррекционной направленности нуждается значительная часть детского населения нашей страны.

Между тем, современные модели специального и инклюзивного образования, социальной интеграции не решают в полной мере проблемы детей-инвалидов и подростков с нарушенным развития. Требуется разработка действенной системы непрерывного психолого-педагогического сопровождения данной категории детей на всех возрастных этапах.

Особое место в формировании этой системы отводится непрерывной подготовке и повышению квалификации специалистов. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 ориентирует педагогическое сообщество на переход к непрерывному образованию, направленному на формирование творческой социально ответственной личности, на создание условий для подготовки кадров, способных реализовать свой интеллектуальный и творческий потенциал.

В соответствии с Концепцией одним из векторов развития образования в России является:

  • увеличение общей численности педагогических работников высокой квалификации, способных осуществлять образовательную деятельность коррекционной направленности;
  • повышение доли психологов и специальных педагогов, владеющих современными психокоррекционными технологиями работы с детьми с нарушением развития;
  • увеличение числа образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых будут созданы современные материально-технические, методические условия обучения и воспитания и коррекции развития детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов.

В последние десятилетия наблюдается тенденция увеличения детского населения с тяжелыми комплексными нарушениями, характеризующегося качественной неоднородностью, выраженным диапазоном различий в состоянии физического и психического здоровья, нуждающегося в развернутой системе специальных условий обучения и воспитания. Данной категории детей невозможно обеспечить социально значимую потребность в доступном и качественном образовании без решения проблемы подготовки специалистов высокой квалификации.

Формы и методы обучения: очная/ лекции, практические занятия, самостоятельная работа  

Организация обучения:

  • режим занятий: ежедневно по 8 часов;
  • срок освоения программы: 10 рабочих дней;
  • трудоемкость 72 часа, включая 58 аудиторных занятий и 14 самостоятельной работы;
  • содержание программы распределено по семи модулям.

Стоимость обучения за программу: 13 500 р.