Новости

Аддиктивное поведение: профилактика, коррекция, сопровождение

В современном мире распространенность игровой и компьютерной зависимости, наркомании, токсикомании настолько высока, что несёт угрозу для нормального физического и психического развития детей и подростков. Очень часто именно это является причиной их разрушительного поведения.

Готовность к школе определяется возможностью

Готовность к школе определяется возможностью ребенка управлять своим поведением. Воспитателям, учителям младшей школы, родителям будет интересна программа по развитию эмоционального интеллекта .

Важно научить ребенка адекватно выражать чувства, находить конструктивные способы выхода из сложных ситуаций. Если не сделать этого, неотреагированные чувства будут долго определять жизнь ребенка, создавая все новые субъективные трудности в процессе адаптации к школе. Конструктивная коммуникация поможет первокласснику предупредить и снизить тревожность и страхи, придать уверенности в себе, а значит более успешно осваивать новые школьные знания.

В программе представлено 27 полноценных конспектов занятий, которые построены в доступной и интересной для детей форме.

Программа составлена и апробирована психологом – практиком в течение длительного времени, а ее эффективность подтверждена научным исследованием автора программы. Книга адресована педагогам, психологам, воспитателям для работы с детьми в период подготовки к обучению в школе и в начале школьного обучения. 

Хорошим дополнением для занятий служит рабочая тетрадь для самостоятельной работы детей. Тетрадь является приложением к программе «Я учусь владеть собой» и предназначена для самостоятельной работы детей по закреплению знаний и навыков, получаемых непосредственно по каждой теме предлагаемой программы.  Педагог с помощью заданий тетради имеет возможность получать обратную связь от каждого ребенка о степени усвоения им содержания и эффективности программы в целом. Благодаря наличию тетради, родители детей имеют возможность быть в курсе тематики программы и принимать непосредственное участие в закреплении получаемых детьми знаний

Ранний детский аутизм

- заболевание, препятствующее гармоничному развитию и социализации ребёнка, однако у детей с подобными расстройствами есть такое же право на образование и место в обществе, как и у других. Приглашаем на программу "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра". Программа проходит в смешанной очно-заочной форме.

Расписание очных занятий.

Очные занятия проводятся на базе школы № 1450 метро Нахимовский проспект

ДАТА день недели
С 15-30 до 18-40
11.11.2019 Понедельник
13.11.2019 Среда
18.11.2019 Понедельник
20.11.2019 Среда
25.11.2019 Понедельник
27.11.2019 Среда
02.12.2019 Понедельник
04.12.2019 Среда
09.12.2019 Понедельник
11.12.2019 Среда

Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях

Курс предназначен для педагогов-психологов, работающих с детьми и подростками в условиях образовательных организаций. Нацелен на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих способность разрабатывать авторские программы коррекционно-развивающей работы с обучающимися по преодолению стрессовых ситуаций, в том числе моббинга в подростковых коллективах.

Вы ознакомитесь с различными методами психологической диагностики и техниками помощи обучающимся при стрессах, с правилами структурирования и составления авторских программ.

На выходе каждый слушатель, овладев «волшебными» технологиями, сможет разработать авторскую программу психологической помощи детям и подросткам.

Внимание! Это удобно! Форма обучения очно-заочная с использованием дистанционных технологий. Большинство занятий будет проводиться в дистанционном формате, что позволит слушателям существенно сэкономить время, и в удобной обстановке освоить все необходимые материалы.

Узнать подробнее и записаться на обучение


Реабилитация «особых» детей подразумевает

возможность дать им жить максимально полной жизнью при нарушенном физическом или психическом здоровье.

Данная программа предоставляет возможность научиться профессионально оценивать потенциал ребенка с ОВЗ, используя психологический диагностический инструментарий; освоить техники психокоррекции в реабилитационном процессе; освоить дополнительный инструментарий социально-творческой реабилитации.

Курс для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ, дает основы комплексного подхода к восстановлению способностей человека к бытовой, общественной и профессиональной деятельности на уровне, соответствующем его потенциалу.

Курс пройдет в интенсивном режиме (что удобно для представителей регионов) с 16 по 20 декабря с 10 до 16 по адресу Шелепихинская набережная дом 2а.


Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья

в образовательный процесс предназначена для специалистов (педагогов и педагогов-психологов), которые вынуждены быстро и качественно реагировать на проблемы, связанные с активным включением (инклюзией) сложных детей в образовательный процесс.

Курс пройдет в интенсивной форме с 18 по 23 ноября на базе Курчатовской школы (метро Октябрьское поле)

Психология и педагогика раннего развития

В рамках курса Вы узнаете:

  • психологические особенности детей раннего возраста,
  • освоите методы диагностики психического развития,
  • научитесь создавать условия для развития всех высших психических функций.

Программа подробно раскрывает требования к развивающим игрушкам и предметно-пространственной среде для детей раннего возраста. Отдельно рассматриваются возможности и риски использования электронных средств в раннем детстве.

Программа направлена на формирование представлений о комплексе диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, характерологических и личностных особенностей детей и подростков.

Преподаватели программы: 

Смирнова Елена Олеговна, доктор психологических наук, начальник отдела психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек, профессор кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета «Психологии образования».

Абдулаева Елена Александровна, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии факультета «Психологии образования», кандидат психологических наук, ст. научный сотрудник Московского центра психолого-педагогической экспертизы игр и игрушек.

Начало занятий: 26 октября 2019 года.

Режим занятий: раз в неделю (по субботам с 10.00-15.00).
Объём – 72 часа.

Узнать о программе подробнее и записаться на обучение

Скидки для представителей МГППУ:

  • выпускникам и студентам – 10%,
  • преподавателям – 20%.

Контакты:
Чибисова Юлия Александровна
Тел: +7 (495) 632-99-59 доб. 1039
E-mail: jchibisovajua@mgppu.ru

Вы еще успеете подключиться на курс

курс "Психологическая защита от профессионального выгорания". Учебный план курса удобен для освоения и включает частичный дистанционный контент и двухдневный очный практический семинар (9 и 16 ноября 2019 г.) по эффективному осознанию и планированию деятельности, приемам восстановления эмоционально-телесной сферы, навыкам рефлексии и релаксации.

Курс «Артпедагогика и арттерапия в работе с детьми с ОВЗ»

начинается 17 ноября 2019 года.

Вы освоите эффективные методы и технологии, помогающие в работе с детьми с особыми возможностями. Подробнее о программе

Психодиагностика детей и подростков

В процессе обучения Вы получите систему диагностики по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, характерологических и личностных особенностей детей и подростков.

Начинаются занятия: 19 октября 2019 года. Режим: один раз в неделю (по субботам с 10.00-15.00) по адресу: ул. Сретенка дом 29.

Методы Монтессори, эффективные для развития и коррекции детей

предлагаем для освоения в удобной для представителей регионов России интенсивной форме с 2 по 10 декабря с 10-00 до 17-00 часов по адресу Спасский тупик дом 6.

Готовность к школе определяется

возможностью ребенка управлять своим поведением. Воспитателям, учителям младшей школы, родителям будет интересна программа по развитию эмоционального интеллекта.

По вашим многочисленным просьбам

проводим курс нейропсихологии с 7 октября 2019 года, состоящий из двух программ: «Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика» 36 часов и «Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей» 36 часов.

Занятия будут проходить по адресу Шелепихинская набережная дом 2а (метро и МЦК Шелепиха).


Продолжается набор

на программу "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра". Вы еще можете успеть подключиться к дистанционному обучению. А с 7 по 11 октября участвовать в очных практических занятиях по данной программе, которые проводятся на базе Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС.

Внимание! Открыта запись на обучение на 2019/20 учебный год.

На некоторые, наиболее популярные программы уже формируются группы для обучения на сентябрь-октябрь 2019 года. Предлагаем заранее отправить заявку на интересующую Вас программу.

Наши программы уникальны и практико-ориентированы. Прохождение курсов гарантирует получение новых профессиональных компетенций, что способствует уверенности в себе, продвижению по службе и, как следствие, повышению заработной платы.

Подростковый возраст

наиболее сложный для воспитания, так как подрастающий человек считает, что ему не нужны указания и поддержка со стороны, даже если он находится в сложной ситуации. Но стрессовые ситуации являются неотъемлемой частью жизни. При этом каждое образовательное учреждение призвано сохранять и укреплять психологическое здоровье учащихся и предупреждать девиантное поведение. Предлагаем ряд программ повышения квалификации с эффективными методами и технологиями по решению подростковых проблем:

Профилактика агрессии и конфликтов в школе
Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде
Аддиктивное поведение:профилактика, коррекция, сопровождение
Психологические основы профилактики и коррекции аутодеструктивного (суицидального) поведения у подростков
Психология сексуальности в норме и патологии
Развитие жизнестойкости у детей и подростков в стрессовых ситуациях
Деятельность специалистов психолого-медико-педагогических комиссий по обеспечению работы с обучающимися, имеющими поведенческие нарушения

Ранний детский аутизм

- заболевание, препятствующее гармоничному развитию и социализации ребёнка, однако у детей с подобными расстройствами есть такое же право на образование и место в обществе, как и у других. Приглашаем на программу "Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра". Программа проходит в смешанной очно-заочной форме. Дистанционный электронный контент позволяет изучать материал в удаленном доступе, что удобно для тех, кто проживает не в Москве. 

Программа «Технологии инклюзивного образования в вузе»

начинается 22 апреля в дистанционной форме, что удобно для представителей регионов. Узнать подробнее о программе


Внимание!

25 и 26 апреля состоится практический семинар для специалистов, работающих с семьей – «Инструменты профилактики сиротства особого ребёнка: работа с кровной и замещающей семьёй».


Внимание

для специалистов, работающих с самыми маленькими детьми. Стартует программа «Психология и педагогика раннего возраста» по субботам с 18 мая с 10-00 до 15-00 по адресу Сретенка, д.29